суббота, 22 декабря 2018 г.

Поиски жилья

Если ты не можешь изменить ситуацию, то меняй отношения  к ней!

Привет мои дорогие!





Это еще один мой девиз по жизни, и он мне очень помогает.
В связи с работой моего мужа мы вынуждены вплоть до его выхода на пенсию переезжать с одного места жительства на другое. Причем это как лотерея, никогда не знаешь когда это будет и куда придется переезжать.
Сама я легкая на подъем и мне это даже нравится. Новое место, новый город, новые друзья, новая квартира.... новые впечатления!
За время моего замужества мы переехали уже 2 раза. 
Вообще, я хотела бы жить в маленьком уютном городе, но судьба распорядилась так, что нас кидало в большие города, такие как Йокохама и Осака, причем в самый центр. С каждым городом у меня связаны приятные воспоминания. И, в принципе, я рада переездам, устаю сидеть на одном месте. 
И вот опять перевод мужа и переезд.... Надо бы радоваться, но на этот раз все совсе по другому.

Стоит начать с правил, которые установлены на фирме мужа. Так как переезд от нас не зависит, и мы вынуждены переезжать по работе, то нам полностью оплачивают весь переезд, а так же мы платим за аренду квартиры всего лишь 20% если сумма составляет не выше 1.900 долларов в месяц, парковку оплачиваем сами, и все что выше 1.900 долларов тоже. Поэтому сейчас мы за квартиру в 71 кв.м. в центре Осака платим 800 долларов примерно, коммунальные услуги отдельно. Но! на фирме все так хитро устроено, что если человек находится на одном месте более 5 лет, то он должен будет по истечению 5 лет оплачивать полную стоимость проживания сам.  Поэтому, если мы остаемся жить там, где живем сейчас, то с июля следующего года наша аренда составит 2.300 долларов (округляю грубо) в месяц без коммунальных услуг. Дорого, правда?





Но главная загвоздка еще состоит в том, что мужа перевели по региону, где мы сейчас живем - Кансай. До работы ему, грубо говоря, от дома дорога составляет полтора часа. Поэтому, если  в с случае нашего переезда на дальние расстояния, фирма оплачивала весь наш переезд, входные и депозит, то сейчас, при желании переехать ближе к рабочему месту, мы должны все оплачивать сами. Переезд приравнивается к пожару! В нашем случае переезд приравнивается к покупке автомобиля.  Сейчас весь переезд мы должны оплачиваясь сами.



Перевели бы мужа в Токио, например, мы бы уже в августа месяца жили бы там.  Но тут все, как бы рядом. Но! мы теперь встаем в 5 утра, и я тоже, ведь мне надо собрать муж на работу, накормить его завтраком... А возвращается муж с работы... в 10 это самое раннее время. Обычно он возвращается на последней электричке в 12 ночи. Не спит, устает,  я тоже не сплю, потому что не могу уснуть, пока он не обнимет меня. Да, по истечению 10 лет мы до сих пор спим в обнимку. И я надеюсь, что так будет до последних дней наших.




Первые наши попытки найти квартиру  рядом с работой мужа не увенчались успехом. То одно, то другое. Я плакала 2 дня. Видимо, видя мои слезы, мой муж решил пожертвовать собой и предложил отказаться от переезда и о1статься в Осака.

А потом его увезли на скорой, я писала об этом, он от переутомления и недосыпа упал в обморок на станции перед работой....




Шел пятый месяц. Муж устал и все чаще стал поднимать тему переезда. Если бы мы переезжали на дальние расстояния, то мы бы уже давно нашли себе квартиру в Кобе, но сейчас так много условий....

Мы начинаем новые поиски, которые полностью ложатся на мои плечи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий