воскресенье, 20 августа 2017 г.

Окинава 2017 день второй (май)


Доброго времени суток, мои дорогие!
Продолжаю делиться воспоминаниями о нашем отдыхе на Окинаве, если вы пропустили наш первый день, то о нем я писала вот здесь
Ну а теперь день второй. Но встретил нас потрясающим видом с утра. Погода обещала быть замечательной.  Мы решили съездить на экскурсию в первой половине дня, и посетить бассейн во второй, что бы вода нагрелась.












Машина у нас арендованная, такая огромная, намного больше нашего subaru XV, но, кстати, водить ее одно удовольствие. Привыкла к ней довольно быстро, хотя не совсем еще улавливала ее габариты. Днем рулил муж, а я садилась за руль после ужина. 


Так приятно, что и на русском есть надписи 



В этот день мы посетили чудесное место - парк BIOS. Я уже с утра была в отличном настроении. 


меня сразу же позабавили указатели на парковке в виде листочков


а так же разметки в виде птичек

а потом мы вошли в райское место


орхидеи, кругом много орхидей


и опять же интересные рисунки на дорожке


И сколько же там растений, множество видов. 























сначала мы отправились кататься на лодке


Конечно, дети просились покататься на каноэ, но я не решилась, так как больше трех человек туда не пускают, значит нам надо было разделиться. Поэтому мы пошли все вместе на большую лодку. 




Природа поражает своей красотой






Гид нам попался веселый, много шутил, например, тут он обещал театр 3Д, и вот оно дерево под крышей лодки - ловите эффект от 3Д просмотра. 









А так же небольшое шоу с тансовщицей в кимоно








На окраине реки живит буйволы, точно на таких же запряженные в тележку есть рядом с рекой, можно прокатиться. 


Ну и как же без ананасов, которыми славится остров. В каком виде их только не подают. 




Место для прогулок с детками


А мы его прошли мимо, отправились в более интересное место.


Мы к козочкам, которых можно погладить, покормить и даже вывести погулять на веревочке. 















А так же рядом есть прожорливые свинки





Тут и время обеда подошло. 




Кухня окинавы - лапша и тако райс. 
В Японии есть соба - гречневая лапша и удон - толстая пшеничная лапша, а еще рамен - тоже разновидность лапы.   На Окинаве лапша пшеничная, но она несколько другой формы, чем 
удон, но и отличается от рамена тоже. Больше всего мне в ней понравилось мясо, просто таяло во рту. И следующее блюдо, которое мне очень понравилось, это тако райс. Рис с обжаренным фаршем, мелко нарезанной пекинской капустой, помидорами и все это полито острым соусом. 




Воду можно пить бесплатно


Как всегда, мусор весь разделяется


Ну а дети после обеда затребовали десерт, выбор был между мороженым и какикори - лед со сладким сиропом, да, нам, рожденным в Сибири, этого не понять ))))






Ну и конечно же сувениры. Даже орхидеи были в продаже, но их ведь надо еще увезти с собой.





Ужин у нас был опять в отеле, на этот раз в ANA InterContinental Manza Beach Resort он мне понравился больше, чем предыдущий Ренисанс, прекрасное место расположение. На берегу моря, рядом с замечательным пляжем.  Сам отель относительно не большой, не такой шумный и не менее красивый. 



















На это раз у нас был буфет - так называют в Японии ресторан со шведским столом. Разнообразие блюд Окинавы, но, к сожалению, я не осилила попробовать все. А так же было шоу, фрагменты которого можно посмотреть в видео, особенно меня впечатлило шоу окинавской собаки.






Вечер прошел чудесно. Продолжение следует. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий