четверг, 22 сентября 2016 г.

Моему любимому мальчику Тогецу 2 года

18 сентября моему мальчику Тогецу исполнилось 2 года! Как же летит время, даже не верится. Столько всего было за это время, но безусловно, верх берут море любви и нежности. Тогецу очень нежный, как же он любит обниматься и целоваться. Нежно обвивает мою шею своими ручками и чмокает в щеку, не передать словами, что я чувствую в этот момент, я просто таю.  Он такой смешной, невозможно смотреть на него без улыбки. И такой смышленый, а еще он один из троих моих сыновей заговорил рано, мне кажется, что он знает все слова и порой так меня удивляет, говорит предложениями, конечно, коверкает слова, глотает буквы, но говорит довольно понятно.  А еще всегда спрашивает разрешения "мама, можно нажать кнопочку?", ну вот как отказать?! Правда, проблемы у нас с горшком, никак не хочет с ним дружить, если надеваю трусики, то он, описавшись, будет ходить мокрый, это не доставляет ему дискомфорта. Даже не знаю, что с этим делать, но так уже хочется быстрее подружиться с горшком. 


День рождения отмечали в семейном кругу, я испекла торт, который любят мои мальчишки, поэтому съели его в этот же вечер, оставив только один кусочек мне на утро.


фотосессия не удалась, потому что младшие братишки наигрались и уснули, даже хотела перенести задувание свечей, но к вечеру проснулись, и вспомнили про торт и свечи. Поэтому задували уже кто в чем был. А Тогецу бегал целый день и кричал "Ура! День рождения!" 




Праздник удался.


Рецепт торта.

всегда делаю по одному и тому же рецепту, т.к. детки мои довольно требовательные и не любят другие торты, а этот всегда на ура. Бисквит, который получается прекрасно ВСЕГДА

- 3 яйца
- стакан сахара
- щепотка соли
- разрыхлитель
- стакан муки
- ложечка лекера

Остужаю, режу на 2 половинки, промачиваю сиропом из под персиков, которые режу и кладу в середину торта.

Крем - взбитые сливки с сахарной пудрой. 


Пусть в День Рождения будут только положительные эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий