четверг, 3 ноября 2016 г.

Тогецу 2 года и месяц


Мой чудный мальчик, никак не могу научить его ходить в туалет на горшок или унитаз,  что это, лень? никак не хочет дружить с горшком, хотя все понимает, изображает, на вопрос "куда надо пИсать?" отвечает "в мой горшок", пару раз даже получилось посадить на горшок и процесс пошел, думала я, но на этом он и останавливался. Ну почему ребенок, который знает как правильно переходить дорогу, что на красный надо стоять и ждать, а на зеленый идти, никак не может подружиться с горшком?!
Говорит все и много, причем даже иногда склоняет слова.  На вопросы всегда отвечает полными предложениями "да, мама, я буду кушать сосиски" "нет, мама, не хочу спать"
Любит книжки, больше конечно просто рассматриваем и разговариваем, чем читаем и слушаем. Любит рисовать. Выучили японскую игровую песенку, пытается повторять за мной песенку "В лесу родилась елочка"
Любимое слово "мотоцикл" причем выговаривает его очень хорошо. Научила еще говорить "бетономешалка"





ничего не бриться, залазит на высоту, вот повис и не может слезть, кричит "помогите"

очень любит очки, прямо не выходит без них из дому, поэтому решили с мужем купить ему хорошие, только надо найти где.








Вот такой смешной моя сынок! Любимый мой! 

2 комментария:

  1. А он у вас в подгузниках ходит? Может из-за этого и не можете приучить, просто ленится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дома в трусики одеваю, но ему мокрые трусы не доставляют неудобства

      Удалить