воскресенье, 18 июня 2017 г.

17 июня - день нашего официального бракосочетания

В Японии есть закон - после развода девушка не имеет права выходить замуж повторно в течении 6 месяцев, что бы не родить новому мужу ребенка от бывшего. Говорят, что этот закон уже отменили, но 9 лет назад он действовал, поэтому развелась я с бывшим мужем 13 декабря, к мужу переехала 29 декабря, а официально мы зарегистрировали свои отношения только 17 июня. Все было просто - мы пришли в мэрию с уже заполненными документам, которые там заверили, записав нас как мужа и жену, вписали меня в  домовую книгу, то есть в этого момента мужа выписали из домовой книги его родителей и создали новую, где он уже глава семьи, туда потом записывают деток. Все это заняло минут 10 не больше. И мы вышли из мэрии официально семьей. 



Мы не отмечаем этот день, как праздничный. Хотя каждый год муж мне присылает букет цветов. В этом году этот день выпал на субботу. В садике был день открытых дверей, а потом мамы садика и школы играли в волейбол, так как я состою в родительском комитете, то мне выпало присматривать за детками мама, которые играют. В прошлом году я сама играла, в этом другие обязанности. Поэтому я ушла из дома в 8:30 утра и вернулась домой только в 17:30 вечера. Муж отдыхал. Я даже забыла какой сегодня день. 
Вечером мы пошли ужинать. Выбрали ресторан, где в основном все блюда из курицы. И все блюда по одной цене - 3 доллара, напитки тоже. Очень удобно считать. 



А еще там ввели электронные меню, что очень удобно, т.к. обслуживающий персонал китайцы, поэтому бывали недопонимания. Ошибки с заказами. Теперь же все быстро, без ошибок и всегда видно, на какую сумму сделан заказ. 



Каждый столик находится как бы в отдельной кабинке. 



Вешалки для верхней одежды, а еще есть корзинки для сумок. 


Порции не большие




В инстаграме спрашивала что это такое? еще не написала правильный ответ. Но тут расскажу, это картофельные кроке - картофельные котлетки внутри с сыром, обжаренные во фритюре. 



Ах мой Татеваки, очень аккуратный, подстелил салфетку под свой бокал, что бы вода с бокала не бежала на стол. 


Какие же красивые цветы на клумбе, в этом сумрачном освещении, они словно светятся.


А дома меня ждал сюрприз, так приятно! На рецепшине мне вручили букет пионов от мужа! Я и вправду не ожидала, поэтому было очень-очень приятно.  "Почему ты хочешь жениться на мне?" - спросила я мужа, когда он сделал предложение. "Хочу сделать тебя счастливой!" Не обманул, вот уже 8 лет он делает меня счастливой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий