четверг, 22 февраля 2018 г.

День рождения моего мужа

Привет, мои дорогие!
А что вы дарите своим мужьям на День рождения? 
"Сделай мне пано, как раньше делала!" - ответил муж на вопрос о том, что ему подарить. 



Первое такое пано мы следили с Лукасом из того, что было под рукой в 2011 году.


Вернувшись с работы, муж увидел такой подарок


Он был так растроган, почти до слез, сказал, что это самый лучший подарок, который он получал в жизни. Потом я делала ему разные открытки, вязала сердечки в коробочке, даже стихи на японском писала. Но после рождения Тогецу, с этим стало сложно и последнее пано на День рождения было в 2013 году. 



Во то самое пано 2013 года, висит у нас в спальне на стене. 


А это я сделала в этом году


Его мы тоже повесили на стену. Надо продолжать традицию, тогда через несколько лет, можно будет собрать целый альбом. 


С Днем рождения мой  любимый муж! 

2 комментария:

  1. Чудесно! Спасибо за идею)))) Представляю, как Ваш муж был рад! Даже меня растрогало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! мне так приятно. Да, муж очень обрадовался.

      Удалить