пятница, 3 апреля 2020 г.

Моя жизнь часть 16


Я обалдела, но я была так рада, что буду танцевать на сцене и не важно что при этом надо обнажать грудь, в конце-концов, мне было что показать. В то время топлесс был только в том одном единственном шоу при казино.
- Я буду танцевать в Бао-Бабе.... топлесс - сообщила я Саше. На удивление, он не возражал, это было неожиданно, потому что он был страшно ревнив. Зато он забирал меня почти после каждого шоу сам. Если он не мог приехать, то я ехала к нему домой, нас развозили после шоу на машине.
Помню свой первый костюм - желтая короткая накидка с капюшоном, красное белье и красные босоножки на каблуке.






Я сразу же подружилось с коллективом, коллектив у нас сложился отличный, очень дружный.
Мой первый день на сцене, сказать, что я волновалась, ничего не сказать. Мало того, что я первый раз танцевала на сцене перед зрителями, так еще и требовалось показать грудь. В зале был аншлаг. Боялась ли я, что кто-нибудь из знакомых придет? нет. Ресторан был достаточно дорогой, входной билет стоил 50 рублей. К нам приходили люди солидные, большинство в возрасте, те, кто мог себе это позволить. Не только мужчины, но и женщины. Приходили по одному и компаниями. Первый раз прошел на ура, несмотря на то, что я очень волновалась, я выложилась по полной. Аплодисменты только поддержали. А дальше все пошло как "по маслу".  Первое время топлесс танцевала только я. А потом к нам пришла еще одна девочка  Юля и мы танцевали топлесс уже вдвоем, как сольные танцы, так и совместные. Первое время нам костюмы шили на заказ, потом с нашей костюмершей случилось горе, она умерла, женщина была с золотыми руками, но выпивала. После этого мы сами стали шить себе костюмы.  Я научилась танцевать на пилоне, я всегда была спортивной, руки и ноги у меня сильные.


Вскоре начали появляться постоянные клиенты, которые приходили на шоу и ты уже знал, на кого посмотреть они пришли. А потом клиенты начали давать чаевые, это был прекрасный бонус к основной зарплате. Елена Рувимовна хоть и была еврейкой до корней своих рыжих волос, но наши чаевые она не трогала.
Потом из очередной поезди на контракт заграницу вернулась моя подруга Алена, и я ее позвала к нам на шоу. Мы стали работать вместе. В то время мы обе поступили в педагогический университет на вечернее отделение по специальности социальный-психолог. После учебы вместе ехали на работу в ресторан. Вообще это было замечательное время. Коллектив у нас был отличный, очень дружный. Сначала мы работали только по пятницам субботам, а потом начали работать и по будням, так как шоу пользовалось успехом, кроме основного шоу, создали еще шоу для женщин, где танцевали мальчики и мы с Аленой на разбивку, получалось, что работала я в клубе 5 дней в неделю. Основная работа, 3 раза в неделю учеба на вечернем и 5 вечеров в бао-бабе. Работали мы до 11-12 ночи, поэтому о сне оставалось только лишь мечтать.
Кстати, крышовавшие нас "пацаны" (кажется так их называли в то время) ребята были спокойные, ну них был свой отдельный столик, за которым они мирно поглощали дары ресторана, шоу смотрели, но никогда никаких намеков от них не поступало. Даже за столик к себе не приглашали, хотя с праздниками поздравляли.
А еще к нам возили на ужин приезжавших в Омск на гастроли звезд. И для них мы тоже танцевали,  уже не вспомню всех, кто был, но среди них точно помню Илью Лагутенко. Столкнулись с ним лицо в лицо, когда я стояла за шторкой перед выходом на свой номер, а он шел посетить комнату убранств. Сергея Пенкина еще помню, тогда наш ведущий неудачно выразился по поводу "встречайте мальчиков", не помню точно, но намек на ориентацию проскользнул, и ведущего чуть не уволили. Но Пенкин повел себя достойно, даже не обратил внимания, впрочем, понятно, что ведущий это не со зла. Вообщем, жизнь была интересной, веселой, насыщенной.




Была у нас в коллективе девочка  Лиля (Лиля, если читаешь, привет). Ей тогда не исполнилось еще и 16. Девочка была очень красивая, фигура песочные часы (если вы понимаете, это самые пропорциональные фигуры), грудь... закачаешься, силиконовая рядом не стояла.  А какая осанка и движения, девочка из бальных. Мы с Аленой тогда шутили - вот исполнится Лильке 16 и снимет лифчик, что нам то тогда делать? (кстати, Елена Рувимовна спала и видела, как отмечаем Лилино совершеннолетии)  затмит нас своей грудью, придется нам и трусики снимать.  Мысли они материальны...

наши девочки, но здесь не весь коллектив. Лиля та девочка, которая присела


Зарулила к нам как-то девица абсолютно развязанная, мне  даже кажется она тогда была "под шафе", и заявила, что хочет у нас танцевать. Елена Рувимовна к ней отнеслась с осторожностью, предложив прийти на просмотр, но та сообщила, что за танцы денег не возьмет.
"Встречайте гостью Алину" - объявил наш ведущий.
И тут на сцену абсолютно неуклюже выходит Алина, в плохоньком белье, да и фигура так себе, грудь, правда, пятого размера, но уже не первой молодости. Танцевала она весьма пошленько, но в этом была какая-то перчинка. И вот уже лифчик летит в зал. Девушка мнет свои груди, облокотившись на пилон, потом опускает руки ниже, и.... вот она уже без трусов, зал ликует. Абсолютно голая Алина танцует, возомнив себя крутой стриптизершей. Зал аплодирует. Алина явно получила удовольствие от танца. "Завтра снова приду" - сообщает она. Елена Рувимовна ликует от того, как зал высказывает свой восторг от зрелища. Тогда стриптиз еще не танцевали нигде в Омске.
На следующий день зал забит битком. Что людям надо? Еды, водки и зрелищ! Пришли и те, которые созерцали зрелище вчера, они привели с собой друзей. И новые посетители тоже. Все столики были заняты и даже пришлось кое-где подставлять лишние стулья.
Время близится к началу шоу, а Алины все нет!
- Федотова, подойди ко мне - кричит Елена Рувимовна, и тут я начинаю понимать зачем она меня к себе зовет... - сегодня стриптиз танцуешь ты!
- Яяяяя??? - сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Ладно лифчик снять, но трусы. Да и снимать я их красиво не умею, а не красиво не хочу.
- Уволюююю, Федотова! Быстро на сцену. И что бы вернулась без трусов! Может водки тебе?
- Нет, спасибо.
Хотя может и стоило водки опрокинуть, все не так страшно бы было.

Конечно, можно было бы "взбрыкнуть" показать свою гордость и уволится. Но... я этого не сделала.

На подгибающийся коленях я подошла к выходу на сцену, уши заложило. Вспоминаю фильм "стриптиз", а потом "шоу герлз" В голове мысли "как красиво снять тусы?!" Хорошо, что музыка знакомая. Главное снять их в самом конце... Двигаюсь, танцую, акробатические трюки на шесте, лифчик, кстати, я снимала свисая вниз головой с шеста, эффектно, скажу я вам, смотрится. А вот трусы то как снять? Тогда у меня были плавки с застежкой только с одной стороны, потом уже стали делать застежки с обоих сторон, растягиваешь  и просто сдергиваешь, никакой пошлости, быстро, неожиданно, эффектно. Костюм у меня был красивый - черное белье с длинной бахромой как на лифе, так и на плавках, белье из бархата,  обшитое фиолетовыми блестками. Чулки, хоть что-то оставалось одетым. Зрители отставили свои тарелки с едой и бокалы с напитками, все в ожидании, после того, как лиф плавно скользнул по шесту на пол, раздались аплодисменты. Несколько десятков пар глаз ждали в нетерпении продолжения. Медленно растягиваю плавки с одной стороны, и они соскальзывают вниз, переступаю и прячусь за шест, он хоть и узкий совсем, но хоть какое-то спасение. Зал аплодирует снова под возгласы "вау!" Это сейчас голая девушка на сцене не вызывает бурных реакции, все стало избито привычно. А тогда... Я была первой стриптизершей в Омске. Потом ко мне вынуждена была присоединиться Алена. Я не вышла на работу по состоянию здоровья, и у Алены с Рувимовной состоялся такой же диалог
- Вперед Белоусова, надо заменить Федотову!
Ну а раздевшись один раз, больше деваться было некуда.



Но вернемся в тот день, когда я впервые обнажилась на сцене.
И вот правда, только не надо охать и шептать под нос "Боже, какой ужас! Это же надо голой на сцене!" Ничего ужасного в этом нет, когда тело молодое, красивое, гибкое, упругое. Когда танец не пошлый, а с душой. Это красиво. Ужасные вещи выглядят по другому. Кстати, все девочки, танцевавшие в нашем коллективе топлесс, стриптиз и просто шоу, были самые обычные девочки, из благополучных семей, учащиеся в высших заведениях, даже были такие, очень скромные, тихие с виду, вы бы никогда не подумали, что такая может танцевать обнаженной. В перерывах читали классиков, вязали. Почти у каждой был парень. Мальчишки тоже у нас были все хорошие, накаченные красавцы.
Ну так вернемся в тот вечер.
Когда я ушла под аплодисменты со сцены, меня подтрясывало. Но коллектив тоже меня поддержал, каждый сказал что-то вроде "молодец, ты смелая, это было классно, ты всех сразила наповал...."

Я уже почти отдышалась и успокоилась, как прибегает Люся (наш администратор) и говорит, что меня просят на сцену на бис. Надо снова идти танцевать. За танец платят как за вечер. Втрой раз было уже легче. Меня уже не так трясло. Да и уверенности уже было больше, к тому же восхищенные взгляды из зала подбадривали.

Шоу шло своим чередом. Свои танцы я уже оттанцевала, осталось только дождаться конца шоу и можно ехать домой. И вот снова Люся
- Ленка, давай! Там компания просит тебя станцевать у стола. 100 рублей.

Зал у нас в бао-бабе был небольшой, посередине стояло огромное дерево, уходившее своими кронами в потолок, и с него свисала  листва, столики стояли все по бокам дерева. Столики у стенок были вип столами и огораживались загородками, которые открывали во время шоу.  С другой стороны столы находились на небольших подиумах. И вот компания с вип столов заказала меня на "приватный" танец перед их столом. Утешала хоть то, что во время танца столики все же были отгорожены от основного зала.

Танцевать перед столами было трудно из-за того, что отсутствовал пилон, кроме как пластично двигаться, делать было больше особо нечего. Но, зритель был благодарный. Трое мужчин в костюмах и при галстуках с животиками и сединой в волосах, и две женщины в красивых платьях с большим количеством золота в ушах, на шеи, на пальцах. Они улыбались, и подбадривали меня фразами "какая красивая девочка" Это были гости Елены Рувимовны. По окончанию дали мне чаевые. Это были первые чаевые за работу в шоу, до этого момента, мы не спускались к гостям в зал.

Не успела я одеться. Как опять заходит Люся, смеется
- Федотова, ты сегодня пользуешься успехом. Там командировочный из Москвы просит тебя на столе.
Вот тогда я обалдела по полной, ладно на сцене, где есть пилон, ладно у стола, которые отгорожены ширмой, но вот что бы прямо на столе.....
Командировочный был достаточно молод и хорош собой. А как он смотрел на меня. Хотя думаю, что в Москве стриптиз был уже не в новинку в то время. И он тоже щедро дал мне чаевых.  Танцевать на столе трудно, если вы решите станцевать на столе, снимайте каблуки, потому что танцевать на столе в на каблуках очень не удобно.

В тот вечер Лена Рувимовна была в отличном настроении, деньги  от заказов на танцы она честно поделила пополам.
-Ну, Федотова, ну звезда. Ты молодец. - похвалила она меня, вручая зарплату.
В тот вечер я заработала в сумме 1200 рублей.

Саша ждал меня уже перед бао-бабом. Я честно ему призналась в том, что танцевала сегодня стриптиз.
- Голенькая танцевала? - посмеялся он.
Я смутилась.
- Пусть завидуют, ты у меня красивая.

Так началась моя "карьера стриптизерши"

В Бао-бабе я танцевала полтора года. В 1999 начали открываться и другие заведения с топлесс и стриптиз шоу, которые были дешевле нашего бао-баба. Клиентов становилось все меньше и меньше, иногда танцевали всего для пары столов. Летом 1999 года нас с Аленой и Лилей и пару наших мальчиков пригласили работать в постановочном шоу в ресторане "Санта-фе"


Комментариев нет:

Отправить комментарий