понедельник, 15 февраля 2021 г.

Знакомство с мужем

В этот вечер Боги смеялись

15 февраля 2008 года Гифу









Мы отмечали 14 февраля, в клубе на работе была романтичная обстановка, каждому гостю был приготовлен подарок- маленькая коробочка конфет. На столах стояли свечки в виде сердечек. 

Настроение было отличное, я приехала на работу без машины, а значит могла позволить себе выпить шампанского, что и делала. А потом были танцы и вот во время всего этого веселья открывается дверь и заходит он - гость, которого я никогда не видела.

- Охисащибури Таке-сан - приветствует его маша мама-сан и проводит к столу.  А потом обращается ко мне - Лена, займись гостем. 

Я просто выполняла свою работу, но успела отметь, что гость очень симпатичный в своем синем костюме и с галстуком. И держался он достойно, очень сдержано. Из разговора я узнала, что ему 40 лет, он никогда не был женат и ищет себе русскую жену. В чем я и пожелала ему удач. В свою очередь он тоже подметил, что я довольная красивая, но...

"она никогда не станет моей женой" - подумал он, когда я в очередной раз отмахнулась от табачного дыма. Дело в том, что мой муж очень любит курить, заядлый курильщик, можно сказать. 

А я и не могла рассматривать его как кандидата в мужья, ведь я уже была замужем. 

В этот вечер Боги смеялись. Ведь только им известно, сколько пришлось приложить сил и уловок, какой проложить жизненный путь каждого из нас, что бы мы встретились именно в этот день и именно в этом месте. 

С этого дня прошло 13 лет. И мы всегда смеемся, как те Боги, вспоминая его. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий