воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Ненавистный Новосибирск

Мой муж ненавидит Новосибирск. 

На днях мы разговаривали как обычно вечером на кухне, и я поделилась с мужем, что мой кошмарный сон это когда я в России, пытаюсь дозвониться мужу и не могу!





-Вот! - сказал муж - У меня этот кошмар случился наяву. 

2017 год мы первый раз расставались с мужем на целые 3 недели, я с детьми летела в Россию. Путь был долгим и длинным, мы летели Токио-Владивостоке-Новосибирск-Омск.  Во Владивостоке мы проводим ночь у моей подруги Лены, конечно же, я звоню мужу, что мы долетели и все хорошо. Тогда мы созванивались по японскому приложению Line , японцы не пользуются WatsApp. И получилось, что прилетев в Новосибирск, я не смогла позвонить мужу. Вай-фай не тянул японскую программу. А ожидания в Новосибирске было 6 часов. Плюс полет до Новосибирска 6 часов и до Омска еще полтора часа. 

Только мы ступили на родную землю в Омске, встретившись с родными. Брат сразу же  сказал звонить мужу, потому что тот уже звонил раз 10. Поговорить и объясниться они конечно же не смогли. И диалог был такой

- Элена доко (где?)

- Элена ноу 

- Хочу Элена

- Элена ноу

Я сразу же позвонила с телефона брата мужу. И муж с облегчением сказал "ну наконец-то". Мой бедный муж не находил себе места, пытался все это время дозвониться. Мой кошмар интерпретации у мужа был наяву. Теперь муж ненавидит Новосибирск. Перед отлетом на следующий год я установила мужу на телефон WatsApp.

Самое страшное для мужа это потерять меня и детей. Когда он нас провожает, то всегда говорит "только пожалуйста возвращайся"

А встречая благодарит "спасибо что вы вернулись"






















Комментариев нет:

Отправить комментарий