воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Моя семья


   Нам так редко удается сфотографироваться всем вместе, вот этот чудесный момент был пойман в Тайланде, где мы отдыхали в августе прошлого года. Наша большая семя! Я - Елена Таке , ведущая этот блог о самом дорогом, что есть у меня. Мой любимый муж Мауто. И трое наших сыновей-самураев: Лукас - самый старший, Татеваки - средний и Тогецу - младший.

   И так фамилия наша Take 竹 - что означает "бамбук" в переводе.  Мой муж как бамбук стремится верх,  даже если его согнуть, он выпрямляется и опять стремиться вверх, поломать его невозможно. Очень надеюсь, что и сыновья наши будут такими же стойкими, целеустремленными бамбуками. 
   Лукас (библейское бразильское имя), надеюсь, оно даст ему по жизни мудрости и терпения в достижениях своих целей. 
  Татеваки (帯刀 - в переводе дословно с мечем за поясом), надеюсь, что он будет соответствовать своему самурайскому имени, и его упрямство перерастет в упорство и бесстрашие.
    Тогецу (渡月 - в переводе дословно перейти луну), надеюсь его имя даст ему не только мечтательность, но и изобретательность и гибкий ум по жизни. 


   Этот блог, скорее личный дневник, в котором я хочу сохранить моменты, дорогие моему сердцу.  Если кому-то будет интересно, то всегда рада гостям. Добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий