воскресенье, 2 июля 2017 г.

Наша суббота

И у мамы должны быть выходные, когда не надо готовить ужин, убирать со стала, загружать посуду в посудомойку...., поэтому по выходным мы ходим ужинать в ресторан. Сегодня одно из моих любимых мест - изакая рядом с домом. Вкусная еда и удобное для посещения с детьми место. 




И здесь электронное меню. 


сащими, а как похоже на мандарин )




а это жаренная картошка присыпанная водорослями


осьминог в кляре


вот что я имела ввиду, когда говорила, что это заведение удобное для посещения с детками. Родители спокойно кушают, а детки.... кто спит, кто развлекается




а кто и читает


японцы любят развеивать на стенах меню и рекламу


об уровне заведения нужно судить по туалету, не помню где и от кого услышала эту фразу, но это было давно, и не могу не согласиться.  



приветствие клиента в туалете, благодарность за посещение ресторана.....


а это терять отзывов и предложений прямо в туалете )))


И ведь пишут, кстати, радует тот факт, что работники заведения отвечают. 
Я тоже оставила запись.



"муж, ну улыбнись, я тебя сфотографирую"... Нет! самураи не улыбаются.


ничего, я тебя все равно сфотографирую.... ведь умеешь же улыбаться. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий