четверг, 15 сентября 2022 г.

сколько стоит переезд

Сколько стоит переезд...


Ну это уже как сторгуешься, и торговаться в этом вопросе не только можно, но и нужно.
Фирм по переезду очень много, так что конкуренция большая, поэтому фирмы охотно идут на уступки. 

Переезд с Йокохамы в Осаку (500км) обошелся в 450 000 йен (3200  Тогда муж вызвал дорогую фирму и даже не стал узнавать сколько это может стоить в другой. Переезд оплачивала фирма мужа. Поэтому он сразу согласился.
Когда мы переезжали из Осаки в Кобе (40км), мы столкнулись с тем, что должны были сами оплачивать весь переезд. Одно дело когда ты отдаешь не свои деньги, а другое, когда свои кровные. Поэтому решили пригласить несколько фирм и выбрать самое выгодное предложение. 
Первой была та фирма, с контрой мы переезжали в Осаку, и насчитали они нам аж 350 000 (2500 ) Я мило послышалась и сказала, что подумаем. Да, теперь этим занимаюсь я. 
Второй нас посетила фирма Сакаи с милой пандой на коробках. И счет выставили 250 000 (1800 ).
После моих слов "спасибо, я посоветуюсь с мужем" сотрудник вдруг замялся и говорит "Если Вы подпишите договор сейчас, то мы вам сделаем скидку 50 000 (350 ). Я немного замялась для приличия, задала некоторые вопросы, позвонила мужу.... И подписала контракт. Стоимость переезда вышла нам в 200 000 йен (1450 долларов)

Кобе- Токио 550км. 
В этот раз мы сразу решили, что будем переезжать с милой пандой. Поэтому сразу вызвали их.
Молодой и симпатичный сотрудник много кланялся. А усевшись, начал задавать вопросы и начал с того, кто оплачивает переезд, фирма или мы сами. Конечно же это много значит. Я помялась и сказала, что возможно фирма, но я не уверена. 
Второй вопрос: "А другие фирмы вы заказывали на оценку"
"Конечно, мы ведь хотим найти наиболее принятый для нас вариант" - соврала я, глядя ему в глаза. 
Потом он осмотрел квартиру, сделал пометки....
Я хочу выбросить стол со стульями, диван, тумбу от телевизора. Оказалось, что  каждый предмет стоит 5000йен  (35 ) 
Насчитал нам 240 000 йен (1700 ) без того, что они заберут хлам. 
В общем, символов уже не хватает,  я с ним договорилась на 210 000 (1450 ), и даже хлам они готовы забрать за эту сумму. 
Я молодец! Начинаю паковать коробки с пандами. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий