вторник, 5 сентября 2017 г.

Роллы в России

Доброго времени суток, мои дорогие!
Тема, которая интересует многих - роллы! Когда мы прилетели, то жена моего брата Марина принесла на ужин роллы, но, увидев перед собой что-то совсем не привычное, мы с Лукасом не осмелились попробовать, нет, ну я даже пыталась откусить немного, а Лукас отказался на отрез. Тогда я еще не поняла, ничего кроме того, что это далеко от того, что я привыкла кушать вот тут я писала про наши суши
Идти и пробовать роллы целенаправленно я не собиралась, но стали поступать вопросы в инстаграм , на тему, ну и как мне российские роллы..... поэтому я все же решила их попробовать! 

Первым был

Японский домик

Долго не могла сообразить, как же это - собрать свой сет, мне то хотелось взять всего пару штук на пробу, но пришлось уходить с целым сетом, заодно и маму порадовала. 



Готовили их на месте минут 20, порадовалась, что значит свеженькие



Вот такие роллы я взяла на пробу. С икрой не пробовала, потому что не люблю икру.  Остальные.... ну, это были самые не вкусные роллы из того, что я пробовала. Рис! он жесткий и сладкий. Рыба была не вкусная, начинка с курицей слишком сухая.... 



Это произведение кулинарии я не поняла совсем, я о тех горочках на рисе. 


Следующий мой заход был в другое заведение "суши маркет"

Суши маркет



Тут они уже готовые, можно сразу же взять и покушать, что я и сделала. Выбрала пару наиболее привлекательных. 



Эти лучше предыдущих. Да, вполне можно кушать. Рис тоже сухой и твердый, но хотя бы не сладкий. Рыбка довольно приятная на вкус, но вот лично я бы заменила филадельфию на обычный майонез. 





Суши Бамбуши


Ну и финальный забег.... вернее заход! Позвала с собой на дегустацию свою подружку Ольгу, которая прилетела вместе со мной. Сначала она отказалась, аргументировала тем, что после того, что она ела в Японии, такое есть не будет. Но все же согласилась, и мы пошли в БамБуши, которые позиционируются в Омске, как хороший ресторан с лучшими роллами.



Интересное предложение - ужин в полной темноте! Но мы пошли просто в ресторан.  



Отличное иллюстрированное меню, доступные цены, приятная атмосфера, хорошее обслуживание.  Даже угостили сливовым вином за счет заведения. Правда, оно совсем не похоже на настоящий омещу (сливовое вино), но все равно приятно. 





И даже ощибури (горячие или холодные полотенца) для рук подают. Ну очень порадовали.



Эти роллы оказались самые вкусные. Но рис так же суховат и твердоват, возможно это зависит от сорта, а может от способа приготовления. Все так же я бы добавила немного майонеза, что бы не было так сухо, но с соевым соусом очень даже не плохо. Да, я бы пришла сюда второй раз ))). Теперь мне хочется попробовать сделать дома роллы с филадельфией и копченым лососем. Как только сделаю, обязательно расскажу.



А после суши мы пошли кушать шашлыки, все таки в России лучшие шашлыки в Мире )))).
Всем приятного ужина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий