пятница, 9 ноября 2018 г.

Лукас на работе

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня!

Привет, мои дорогие!





Признавайтесь, часто откладываете на завтра?
У меня бывает такое. В Японии школьники 2-го  класса средней школы (8 класс), два дня выходят на работу как взрослые и работают полный 8 часовой рабочий день. Как раз эти дни выпали на 8-9 ноября.  Дети сами не могут выбрать, куда идут работать, опять же на помощь приходит лотерея. Мой сын вытянул работу в супермаркете, раскладывать товар,  помогать посетителям с покупками, наводить порядок....  Лукас очень жалел, что не попал в Макдональдс или в МосБургер, потому что там кормят обедами. Так же некоторые дети пошли работать в детский сад, в наш сад попал друг Лукаса и младшие от этого в восторге, сегодня просто бежали в садик. Кто-то пошел на работу в издательство и т.д. 





Вчера большинство любопытных мамочек из садика уже пошли в супермаркет (он как раз рядом с садиком) за покупками, что бы посмотреть на Лукаса, а я вчера отложила все это на завтра, то есть сегодня. А сегодня полил дождь.... вот и пришлось идти с зонтиком, в резиновых сапогах и без коляски в супермаркет, а так хотелось сразу же закупиться продуктами. Что смогла унести, то и взяла. Посмотрела на своего работника, работает, старается! 

Здорово, что дети могут уже сейчас попробовать и понять, как это быть взрослым и ходить на работу. Может мой сын задумается о том, что работать в супермаркете тяжело и не интересно и будет более прилежно учиться. 





А это именно то, что я называю сервисом, все коробочки, резинки и соусы можно брать бесплатно, при покупке готовой еды. 



Всем хороших выходных



Комментариев нет:

Отправить комментарий