среда, 7 ноября 2018 г.

Сказка. Омск 2018 август день первый

Расскажу я вам сказку!

Привет, мои дорогие!

Вернее немного о Сказке, куда меня пригласила подруга Лена, кстати, познакомились мы на сайте бэйбиблог и общались в он-лайн. А в прошлом году летом выпала возможность познакомиться лично! гуляли вместе в Птичьей Гавани.
А в этот раз списали еще перед нашим приездом и как-то оперативно решили посетить Сказку, выкупили путевки и ждали того самого дня!




Сказка - это комплекс загородного отдыха в Омске, вернее в черте города. Или в пригороде, вообщем в районе Чернолучье.  Не совсем продумано то, как отдыхающим без машин туда добираться, но это мелочи, на которые можно не обращать внимания. Пока мы ждали маршрутку минут 30, дети наши нашли чем заняться. Потом с ветерком домчались и попали в обалденно красивые места, родная русская природа! 







В Сказке большая территория со множеством развлечений для детей, много фигур сказочных персонажей, вырезанных из дерева, то есть названию соответствует. Отличное место для семейного отдыха. Цена и качество соответствуют. 3 разовое питание (шведский стол), кормили хорошо и вкусно. В округе чисто и красиво, воздух потрясающий. Но один минус - отсутствие wai-fai и плохая сотовая связь. Для меня он был ощутимым, так как каждую ночь в 2 часа по Омску я звонила мужу, что бы разбудить его на работу. 
Дозвониться получилось, но "будильник" обошелся мне дороговато. 





Мы жили в симпатичном корпусе, нам достался первый этаж и комната 20



Комната волне даже ничего





Ванна это из номера Лены, у нас была не душевая, а маленькая ванна. 


Мы приехали за полтора часа до ужина, поэтому было время пройтись по территории 


















Даже имеется баня с сауной, жаль, что мы туда не пошли. 








Детям очень понравились тренажеры, не могла их оттуда забрать, говорили, что будут заниматься, что бы стать такими же сильными как Лукас.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий