вторник, 28 мая 2019 г.

Парк роз и покупки

"Серая масса, одевающийся только в черно-белые цвета, скучно...."
Так мне написали про японцев.

Привет, мои дорогие!

Мне кажется, Япония настолько яркая и колоритная страна, что не нуждается в том, что бы еще и люди добавляли ярких красок своей одеждой. В Японии всегда есть что рассматривать и чем любоваться. Страна восходящего солнца оправдывает свое название, ведь солнечных дней тут гораздо больше, чем пасмурных. И круглый год что-нибудь цветет: слива, сакура, кизил, рододендрон, тюльпаны...  в мае на смену тюльпанам зацветают розы, в каждом городе есть парк роз.  великолепный парк в Осаке Nakanoshima мы ходили туда каждый год, он в 10 минутах от дома, где мы жили. Здесь в Кобе я нашла маленький, но не менее красивый парк с розами.Правда, я немного припозднилась, под палящими лучами солнца лепестки начали увядать. Но за парком бережно ухаживают, застала работника, срезающего увядшие цветы. 

























А потом я  решила пойти домой пешком, хотя это достаточно далеко от дома, шла, шла... и ноги меня привели в торговый центр, первый раз в нем оказалась. 
Зашла в свой любимый отдел GU это дочерний бренд Uniqlo, шла с целью посмотреть кроссовки, а сложился у меня целый образ. Красную толстовку прихватила в мужском отделе, это под впечатлением от красных роз, видимо. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий