четверг, 30 мая 2019 г.

Чем выше, тем лучше

На каком этаже вы живете?

Привет, мои дорогие!

В Японии самый низкий этаж, на котором я до сих пор жила, это был четвертый. К слову, в России я жила на шестом. Потом в Гифу мы жили на пятом, В Йокохаме был 11. Когда переезжали в Осаку, страшно было от мысли, что будем жить на 22 ом. Но это было восхитительно, каждый день можно было наслаждаться прекрасной панорамой из окна, особенно восхитительной она была ночью.






А теперь неожиданно мы с 22 второго спустились на третий в Кобе. Плюсы в том, что не надо долго ждать лифта, я теперь пользуюсь только лестницей, заодно и разминка. Нет чудесной панорамы  в окне, но зато по утрам поют птички (скоро и моя запоет). Но вот есть один минус, который я заметила спустя некоторое время, я хожу в белых носках, в них же я хожу дома. Зимой я ходила в тапочках, поэтому не сразу поняла в чем дело. Заметила, что мои носки стали очень сильно мараться. Пыль на третий этаж залетает лучше, теперь полы я мою через день, а в Осаке мыла раз в неделю, бывало и реже.  Только собирала пыль сухими салфетками для пола, и протирала влажными. Теперь этого недостаточно. И балкон теперь мою раз в месяц. А еще, когда идет дождь, а окна открыты, то я чувствую запах пыли, прибитой к земле дождем.  



Да, я люблю свою новую квартиру, мне нравится наш район, он очень удобный. Но в дальнейшем, если это не будет свой дом, то хотелось бы жить на этаже повыше.

А вы на каком этаже хотели бы жить?




Комментариев нет:

Отправить комментарий