вторник, 1 октября 2019 г.

Японские больницы

Не надо заниматься самолечением


Привет, мои дорогие!




Кашель душит и не дает спать, нос заложен и еда кажется совсем не имеет вкуса, на градуснике 37.5.... Вместо того, что бы бежать к доктору, мы бежим в аптеку, покупаем что-нибудь от температуры, кашля, насморка и начинаем самолечение. Или еще круче, выискиваем в интернете народные способы, потому что таблетки это не есть хорошо.  А в результате нам не только не становится лучше, а становится еще хуже. Знакомо, признавайтесь?

В Японской аптеке вы не сможете купить никакие серьезные лекарства, никаких антибиотиков или сильно действующих средств, кстати, противозачаточные тоже не продают.
Конечно, можно найти много коробочек с надписью: "от простуды, от насморка, от температуры, от кашля"... но где гарантия, что эти лекарства действительно помогут? Упаковка  лекарства в среднем стоит 1.000 йен (600 рублей или 10 долларов). 


Не надо заниматься самолечением, надо идти к врачу, кстати, поход к врачу не только быстрее  поставит вас на ноги, но и наверняка выйдет вам дешевле.

немного фото из наших клиник








это уже зубная клиника





тапочки специально для туалета


К пожилым клиентам подходят за расчетом, что бы те не вставали.


Заболела я на прошлой неделе. Не пила лекарство по некоторым причинам. В субботу мне стало тааак плохо, что я нашла антибиотик, который мне привезла Лена из России и начала его глотать. Глотала я его два дня, но мне не становилось лучше. Поэтому в понедельник утром я уже была у врача. Тот выписал мне лекарства, пообещав, что сегодня же мне будет гораздо лучше. И не обманул.

Визит к врачу мне обошелся 700 йен (7 долларов или 420 рублей). Таблетки 1.000 йен (10 долларов или 600 рублей).  Цены со страховкой.  В результате я получила 3 вида таблеток  и один сироп. Доктор сказал, что лекарство в сиропе усевается намного лучше. А что бы оно не было горьким, мне его развели сладким сиропом со вкусом сливы, пить одно удовольствие. 
Уже после второго приема лекарств я почувствовала себя гораздо лучше. А еще на колпачке сделали пометку, что бы я знала дозу. Лекарства дали ровно на 5 дней, не больше не меньше. 


Больше не буду заниматься самолечением.
А вы занимаетесь самолечением?
Всем желаю здоровья! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий