суббота, 8 февраля 2020 г.

Моя жизнь, часть 14



Игорь познакомил меня с любовницей своего друга Миши, она жила совершенно в другом районе и работала в милиции. Мы часто встречались вчетвером, Сережа, не смотря на то, что работал в милиции, ничего криминального в появлении новой подруги в моей жизни не увидел. Зато у меня был хороший повод объяснить свое отсутствие дома - я была у Марии (имя изменено).



8 Марта я уехала отмечать к Марии, наши то были со своими женами, выходные и праздники - семейные дни.
На кануне стирая рубашку Сережи я увидела на воротничке помаду.  У них как раз было празднование 8 Марта в коллективе на работе.  Сережа был мальчик красивый, девочки обращали на него внимания. Странно, но я не почувствовала ревности, я ничего не почувствовала. Для меня это был повод уйти из дома. Я поехала к Марии, мы праздновали свое 8 Марта без мужчин, которых любили, зная, что они сейчас со своими женами. Еще утром я устроила Сереже скандал по поводу этой самой помады. Он оправдывался:
- Я не знаю, милая, вероятно я с кем-то танцевал, она просто прислонилась ко мне, это случайность.
-  Вот и иди отмечать 8 Марта с той, что к тебе прислонилась - орала я, а потом собралась и уехала.



Распив с Марией бутылку шампанского меня накрыло. Я позвонила домой, трубку взял Сережа.
- Ты дома?
- Конечно, жду тебя.
- Я же тебе сказала убирайся, давай проваливай из моего дома, я не хочу больше быть с тобой - я бросила трубку.
Конечно же мы помирились, ведь он прикрывал меня от моих родителей "Нина Васильевна, не волнуйтесь, все хорошо, Лена звонила, она у подруги, у них девичник, вернется утром" И мои родители верили ему.

В конце марта мы с Сережей решили жить отдельно и переехали в его однокомнатную квартиру, которая была в том же доме, где жил Игорь, только в соседнем подъезде. Мы жили на 3 этаже. А на четвертом жила та сама Ольга, с которой Сережа мне когда-то изменил. Наши окна выходили во двор, где я могла видеть машину Игоря. Если машина стояла во дворе, я знала, что он дома.
Мы договорились, что ни один из нас не возвращается домой позже 11 вечера. Причем, Сережа не нарушал это правила, а вот я.... Мы с подругой были в ресторане, к нам подсел молодой человек, угощал нас шампанским, а когда мы собрались домой, увязался с нами.  Я пыталась объяснить этому молодому человеку, что у меня есть муж, но он почему-то никак не хотел мне верить. И вот картина: поздний вечер, темно, Сережа стоит на балконе и видит, как я иду, а за мной тащится незнакомый парень, я прохожу мимо подъезда, потому что я иду к телефонным автоматам, что бы позвонить Игорю. Звонила я ему всегда только на работу. Интересно, что думала секретарь, ведь ему звонили две девушки и обе Лены. И как она ему сообщала, кто из Лен звонил, или просто говорила:"Игорь, тебе звонила Лена". А он сам должен был догадываться которая из нас. Позвонив Игорю, я пошла домой, парень продолжал тащиться за мной в плоть до квартиры. Я позвонила в дверь, Сережа открыл. К слову, настойчивый неверующий мне парень был ростом чуть выше меня, против Серженных 185.
- знакомься, это мой муж Сережа, а это....-  я ведь даже его имя то ли не знала, то ли забыла.
- здравствуйте - возвысился над ним Сережа, - спасибо что проводили мою жену до дома, а то я уже начал волноваться, ведь на улице темно. Всего хорошего.
Стоило только позавидовать выдержке и терпению Сережу.


В основном я была хорошая жена, не считая наличие любовника. Дома всегда было чисто, в холодильнике вкусная еда. Стирала я тогда вообще на руках.

Как-то убираясь дома, я нашла открытку из Сирии от девушки Оксаны, которая бегала за Сережей еще до знакомства со мной. Потом она начала ездить в Сирию на контракты, но Сережу не забыла. Она была его старше на 4 года. Я приготовила ужин, накрыла стол, перед тарелкой поставила открытку и убежала к Игорю на свидание. Вернувшись, нашла открытку в мусорном ведре. Устраивать разборки запал пропал, а Сережа тоже не стал поднимать эту тему. Если исключить тот факт, что у меня был любовник, то жили с Сережей мы достаточно не плохо. Ссорились редко. Друг друга не контролировали. Семейные вечера проводили обнявшись перед телевизором. В интимных отношениях тоже все было хорошо.

Я стирала в ванной постельное белье руками. В дверь позвонили. Это Нина Павловна решила нас навестить, до этого она не заходила, а может и была, просто я не знаю. Сережа открыл дверь. Зайдя в комнату, она решила, что меня дома нет. И начала:
- Сережа, ну зачем она тебе? Хочешь я тебе любую найду, какую захочешь блондинку, брюнетку, рыжую....
- Здравствуйте, Нина Павловна - я вышла из ванной. Нина Павловна поперхнулась. Чай пить отказалась и поспешила уйти.


Мы с Марией сидели в летнем кафе, она плакала. Ее бросил Миша. Домой я вернулась за полночь. Сережа спал, вернее делал вид, что спит. Я потихоньку легла рядом.
- ты где была? - спросил он
- у подружки горе - ее парень бросил
- у тебя тоже
- не поняла
- тоже больше нет парня
- хорошо, только телевизор и видик заберу
Мне почему-то было абсолютно все равно. А Сережа... он надеялся, что я закачу скандал или истерику, поплачу, буду говорить о любви к нему и... все будет хорошо. Но я просто отвернулась и уснула.
На следующий день, когда он ушел на работу, а у меня уже начался отпуск, я собрала все вещи и перенесла в квартиру к Ольге, ведь она жила этажом выше.



Я позвонила маме, сказала, что ушла от Сережи. А она попросила дать ей пару дней, что бы подготовить к этой новости папу. Видимо, она тоже надеялась, что за эти два дня мы помиримся и все будет как раньше. Я позвонила Игорю, а он был заворотом по работе и возвращался только завтра.
Я сидела на дискотеке попивая коктейль, ситуация была комичной. От Сережи ушла, а домой пойти не могу, любовника нет в городе, и мне даже переночевать негде.
Ко мне подсаживается мужчина держа в руках два точно таких же бокала, как у меня. Один протягивает мне, указывая на мой почти пустой бокал:
- Привет, я Сергей - представляется он. Наваждение  какое-то. Он был намного старше меня, в мои 21 для меня он был уже дядей. Высокий, сильный, взрослый... Всю ночь мы протанцевали, утром он отвез меня на такси домой... домой к моим родителям. Назначил свидание. Почему бы и нет, подумала я, может это начало моей новой жизни? Хотя в мыслях я мечтала, что Игорь все таки решиться и уйдет от жены. Я представляла, как буду ему готовить, встречать вечерами с работы, как мы будем вместе засыпать. Кстати, я забыла о том, что жили они с женой с родителями Игоря в двухкомнатной квартире. Но в те годы и в шалаше с любимым рай.
В назначенный день свидания Сергей мне позвонил, извинился, что у него не получается, но попросил спуститься вниз. Я сбежала по ступенькам и выбежала из подъезда. Перед подъездом стояла красивая тойота королла. Дядя Сережа вышел и достал с заднего сидения огромный букет красных роз.



- Кто, кто это был? - почти кричал Игорь. - Кто привозит тебе цветы на дорогой машине?
- ты что следишь за мной?
- неееет, сплетни по двору - Игорь настолько оборзел, что привозит цветы своей любовнице прямо во двор где гуляет его жена с ребенком. Но я то знаю, что это был не яяяя!

Сережа пару недель топил свое горе в спиртном, а потом ушел в загул.

Первые пару недель я была счастлива с Игорем, а потом я начала понимать, что наши отношения без ссор возможны только в равных условиях, при наличии супругов с обоих сторон. Теперь по ночам я спала одна, а он возвращался к жене. Правда, иногда он врал жене о командировках, и мы проводили вместе не только день, но и ночь. Даже ездили вместе в дом отдыха и это было прекрасное время - только я и он. Гуляли по лесу, катались на лодке, ловили рыбу.

Я проснулась с щемящей болью в сердце. Мне приснился Сережа, что он у себя в квартире с длинноволосой блондинкой. Наверное было глупо, но я встала и пошла к нему. Села на лавочку перед домам, не решаясь зайти, ведь я сама собрала вещи и ушла. Но он после не сделал ни одной попытки меня вернуть. Было 7 утра. Из соседнего подъезда вышла женщина, подошла ко мне и села рядом. Пару минут мы просидели молча. А потом она сказала: "Не жди его, они с женой уехали на рыбалку". Это была мама Игоря. "Спасибо" - отвалила я, встала и пошла в подъезд к Сереже. Возможно, если бы не она, я бы так и сидела, а потом ушла. Но ее слова еще больше подогрели желание зайти к Сереже.


Я позвонила в дверь, от которой у меня совсем недавно были ключи.
Дверь открыл сонный Сережа, в махровом халате, который ему подарила я. Я зашла и увидела в коридоре женские туфли. В душе взметнулась буря. Я влетела в комнату и дернула с кровати одеяло. Голая длинноволосая блондинка села, стараясь прикрыть свою наготу руками. Я рассмеялась. Прямо как во сне, в том самом, от которого я проснулась в 6 утра. Но самое смешное было то, что я ее знала. Она училась в моей школе, только классом старше и жила в соседнем дворе. И где только они пересеклись. Я кинула ей одеяла, что бы она прикрылась.
- Котик, пойдем на кухню - Сережа взял меня за руку.
Мы сели, друг напротив друга за стол и молча смотрели друг другу в глаза. Сказать было нечего. По сути, мы уже чужие друг другу люди, у каждого своя жизнь и никто никому ничего не должен. Тем временем девушка оделась и ушла хлопнув дверью. Какое-то дежавю. Но на этот раз с ней мне разговаривать совсем не хотелось. А потом все было словно во сне... объятия, поцелую, его тепло. Такой близки и далекий. Родной и чужой. Нет, мы не сошлись снова. Мы стали тайно встречаться. Смешно да? он не хотел, что бы его друзья знали, что мы снова вместе. Видимо, гордость не позволяла. А еще Нина Павловна. Она была так рада тому, что мы расстались, что начала приобщать его к своему бизнесу.
- Мама ничего не должна знать, - говорил  он.
А потом ему в голову пришел безумный план
- Я буду жить с девушкой, но это будет фиктивно, для отвода глаз мамы, а с тобой мы будем тайно продолжать встречаться. Но это все будет временно.
Я и не знала, что к тому времени он уже даже нашел кандидатуру на роль этой фиктивной девушки.

Был сентябрь.  Я не помню, как это случилось, но высшее силы решили свести нас вместе и расставить все по местам. Я совершила огромную глупость, прощаясь с Сережей перед подъездом Игоря, и в этот момент вышел Игорь. Гром грянул.
- Что ты здесь с ним делаешь, почему ты с ним? - орал Игорь
- Ты что, снова с ним? Когда ты с ним сошлась снова? - кричал Сережа.
- Да кто ты такой, что бы кричать на нее?
- А ты, какое право имеешь орать?
Завязалась драка. Мне хотелось закрыть глаза руками и убежать. Вовремя подоспели парни и разняли дерущихся. Кажется, именно на этом закончились наши с Сережей отношения.

Теплый осенний вечер, мы сидим в машине у Игоря у него во дворе. Из подъезда выходит Сережа с девушкой под руку, они медленно проходят мимо. Ее звали Надя. Она тоже работала в милиции. У нее были проблемы со зрением, он предложил оплатить операцию, а в благодарность она должна была переехать к нему жить. Вот так просто. Никакой романтики, чисто коммерческое предложение. Правда, Надя мне потом рассказывала, что операцию все таки оплатила она сама. Что он просто предложил переехать ей к нему жить, а она согласилась, совершенно его не зная. У нее были на то свои причины. Да и парень был высокий, красивый, перспективный.  Мы подружились с ней уже спустя какое-то время, когда они с Сережей разошлись. Она сама позвонила мне, хотела узнать, почему мы разошлись. Я сказала, что по телефону и не объяснишь, слишком все сложно и долго рассказывать. Мы встретились. На самом деле, я видела ее не первый раз. Я встречала ее пару раз на улице, да и на фотографиях видела. Так получилось, что мой друг встречался с ее двоюродной сестрой, он то и показывал мне ее фотографии. Ведь все мы женщины любопытные, очень хотелось знать, кто занял мое место. Он и сплетни про их отношения мне докладывал. А было там не все гладко. Видимо, Сережа все свои обиды на меня выливал на нее. Она потом сама мне рассказывала, что стала просто истеричкой. Она влюбилась, в него невозможно было не влюбиться. А он мог не вернуться домой, иногда игнорировал ее в постели. Зато с Ниной Павловной у нее сложились замечательные отношения. Нина Павловна была счастлива, пусть девушка не из обеспеченной семьи, зато с высшим образование, работа в милиции, умница и красавица. Так часто бывает - либо с мужем все хорошо, либо со свекровью. Мы даже стали подругами. Сейчас у нее все хорошо, она тоже живет заграницей, замужем, растит сына.



Пожалуй на этом надо закончить историю с Сережей. Несмотря на то, что у нас еще были встречи, очень редкие и через большие временные промежутки. Но с того момента, когда он привел Надю домой, наши жизненные дороги разошлись. В результате но женился на Оксане, той самой, которая слала ему открытки из Сирии. Она вернулась с очередного контракта и решила сама стать промоутором, стала набирать девочек, готовить и отправлять в Сирию на контракты. А так же преподавать танцы. Видимо, мечта выйти замуж за Сережу у нее была очень сильной, потому что он все таки женился на ней. У них родилось две девочки. Как складывалась их семейная жизнь, я не могу сказать, так как сплетни ходили разные. Они купли квартиру, Сережа ушел из милиции и начал заниматься бизнесом с Ниной Павловной.
Прошлым летом мы с мамой сидели во дворе на лавочке, гуляли с детьми и, я не поверила своим глазам, когда увидела Сережу. Он подошел, улыбаясь поздоровался. Мама забрала детей и ушла. А он предложил пройтись. Он искренне был рад меня видеть. Да, он был в курсе, что я вышла замуж в Японии, но вот о том, что у меня уже второй брак и трое детей не знал.
Мы встретились на следующий день и долго разговаривали. Жена от него ушла, я об этом знала. Но опять же тут у каждого своя правда, подружки сплетничали об одном, он рассказывал мне совсем о другом. Он рассказывал, что она его бросила в момент, когда его кинули на большую сумму денег, и он почти все потерял. Думала, что он не станет снова на ноги. Но он поднялся. Купил себе квартиру, ту, что была он оставил ей, вернее дочкам. И живет один, жениться больше не хочет, потому что обида на Оксану кажется даже перекрыла обиду на меня. А вот о наших отношениях он вспоминал с теплотой, особенно то время, когда жил у нас дома. Говорил, что именно у нас он чувствовал себя частью настоящей семьи. Я смотрела на него, слушала все что он говорит, о семье, об отношениях. И понимала, что он так похож на моего мужа в своих рассуждениях. Вероятно, мы встретились слишком рано, мы были еще детьми по сути, не готовыми к семейным отношениям. Случись наша встреча позже, вероятно, у нас бы все сложилось по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий