предыдущая часть здесь
Мы были молоды, красивы, свободны и готовые покорять Тайланд. А может это он покорил нас?
С Паттайей нас познакомила Ирина, именно на ее место мы приехали. Первым же вечером она нас увезла на волкинг стрит, и рассказала о том, как и на чем стоит передвигаться, сколько надо платить, как надо торговаться, где самые интересные места, как и с кем лучше знакомиться и то, что здесь никто никому ничего не должен, все люди отдыхают, если мужчина угостил тебя коктейлем, то в любой момент можно просто встать и уйти, оставить неправильный номер или правильный, если тебе хочется увидеться с ним еще раз.
В перый вечер мы были просто ошарашены улицами, полными иллюминаций, музыкой, которая слышалась со всех сторон, улыбчивыми веселыми людьми, количеством повозок с фруктами и другими товарами. В то время, а это был 2000 год, Тайланд был совсем другим и мне он нравился больше именно тогда. А может потому что мы были молоды и это была наша первая заграница.
Мы были молоды, красивы, свободны и готовые покорять Тайланд. А может это он покорил нас?
Я не перестану повторять, что это было лучшее время моей молодости.
Первый, покоренный мной мужчина был грек - Александрос, ему было около 40. Мы познакомились в первый же вечер. Они с другом угощали нас в баре коктейлями, и как мы вообще общались на ломанном английском. Но там сама атмосфера располагала к пониманию, даже не понимая языка. Нет, он не был красив, обычный, но с хорошей фигурой. Что меня в нем привлекло? уже и не помню, а может потому что это был первый иностранец в моей жизни?
Он пригласил меня на шоу слонов на следующий день, и я согласилась. С самого утра заехал за мной в отель, накормил завтраком в кафе, и мы отправились на экскурсию на экскурсионном автобусе. А после экскурсии он повел меня в шопинг, правда рынок, но скупил мне все, что я хотела. От его внимания и щедрости кружилась голова. И я согласилась вступить в статус "гелфренд". Мы практически не расставались, утром ехали на море или экскурсии, именно он многое мне показал и не только дневную туристическую Паттайю, это он познакомил меня с ночной жизнью, с ним я узнала кто такие леди-бои, побывала во всевозможных секси-шоу. А потом я оглянулась вокруг и увидела сколько красивых мужчин меня окружают, да и Юля начала обижаться, потому что я все время проводила с Александросом, и не составляла ей компанию в ночных прогулках. А еще он был ревнив, такой горячий греческий парень. Устраивал мне скандалы ревности, если вдруг замечал, что я кому-то улыбнулась. Расставались мы бурно. Он сдернул с моей руки часы, которые мне подарил и разбил их об асфальт. Потом еще какое-то время он приезжал и ждал меня под отелем, умолял простить его. Но зачем мне один грек, когда вокруг столько других интересных мужчин, с которыми можно просто проводить время и не быть ничем обязанной. Днем мы загадали у бассейна, а после работы ехали на волкинг стрит, либо в бар либо на дискотеку.
После того, как к нам подкатывали на дискотеке немцы, танцевали и заигрывали, но вот пиво наше оплатить отказались, мы решили, что больше никаких немцев. Самыми щедрыми были арабы, они спокойно угощали и ничего не требовали в замен. Если же чего-то хотели, то сразу предлагали цену. Провести вместе время, а потом помахать ручкой, пообещав, что возможно завтра мы встретимся, было обычным делом. Но вот как-то мы познакомились в русскими парнями, вечер провели на берегу моря, попивая пиво из супермаркета и закусывая чипсами за 3 рубля. Когда же мы им сообщили, что нам пора домой, парни очень возмущались и говорили, что теперь мы должны поехать с ними к ним в отель, ведь пиво мы пили за их счет... Естественно, мы их послали, напомнив, что здесь не Россия и пальцы они могут не гнуть, а то можно и сломать, и ухали. Так был поставлен крест на знакомстве с русскими в Тайланде. Правда, если немцев мы действительно потом обходили стороной, то с русскими все же иногда встречались, к счастью, уже адекватными. Но лично мне русские были не интересны. А вот девочки даже заводили с русскими романы, у некоторых сложились семьи.
Его звали Джеймс, но не Бонд. На самом деле у него было другое имя, но в Тайланде он нарек себя Джеймсом. Он был ливанский армянин, точнее предки его были из Армении, но жили в Ливане. Ему было чуть за 30. Мы познакомились у нас в отеле, где они с другом остановились в тот день. С этим же другом они и пригласили нас с Юлей на пляж. Почему нет? Мы поехали. Они были местные, вернее жили в Бангкоке, а в Паттайю приезжали на выходные отдыхать на море. Вечером мы снова встретились и пошли в караоке, прекрасно провели время. Мобильных телефонов тогда у нас еще не было, но мы договорились, что встретимся на следующий выходных. Я так удивилась, когда в номере зазвонил телефон, подняв трубку, я услышала Джеймса. Кстати, английский я тогда уже подтянула, но он все еще был очень не очень.
На следующих выходных Джеймс приехал, как и обещал. Вечер пятницы. Мы опять были в караоке, но уже большой компанией с нашими девочками и его друзьями. Тогда он мне подарил кольцо, которое сделал сам, у него был свой ювелирный завод в Бангкоке, он сам делал украшения. Белое золото, словно паучок своими лапками, держало голубой топаз. Он и Юле тогда привез подарок, просто камень, без оправы, не помню какой. Но это было так мило.
А в субботу мы прочти тем же составом отправились на корабле на острова. Как мужчина он меня не привлекал, просто было интересно и весело. Впрочем и он вел себя достойно без намеков. Даже не помню, успели ли мы уже поцеловаться.
У меня ужасно разболелся желудок, хорошо, что медицинская страховка у нас была, я пошла в больницу, где мне выписали какие-то таблетки. Но и на следующий день желудок продолжал страшно ныть. А через день я загнулась от резкой боли в животе, что не смогла выйти на сцену, меня прямо в халате с шоу отвели в больницу, где доктор, осмотрев мой живот, отправил срочно в большую больницу. Мальчик, который меня повез в больницу, не очень говорил на английском, на вопрос "что со мной?" лишь пожимал плечами.
В большом госпитале меня приняли сразу, и доктор констатировал "аппендицит". Операцию назначили на утро.
Как же мне было страшно, ведь я практически ничего не понимала. Ночь я провела в общей палате, я даже смогла заснуть, а с утра понеслось. Помню, как меня привязывали к каталке, а потом маска на лицо и провал. Пришла я в себя уже в одноместной палате. Со мной посадили сиделку, позже приехала Юля. После наших российских больниц, моя палата показалась мне номером гостиницы, была чистая и красивая. Не помню, сколько дней я пролежала. Но как же я удивилась, когда в палату зашел Джеймс, привез целый пакет вкусной еды, именно того, что мне уже было разрешено есть. Медсестра ему сообщила, что меня можно уже выписывать, но больница оплачена не полностью. Он внес недостающую сумму и забрал меня. На удивление и наша начальница не вычла из моей зарплаты сумму, заплаченную за больницу. А так же оплатила 2 недели моего больничного, ведь я не могла танцевать.
Джеймс хотел увезти меня с собой в Бангкок, ведь мне все равно нельзя было работать целую неделю. Но Юля меня не пустила, прямо поставила ультиматум, что пойдет и пожалуется Кунтык, попросит, что бы та меня никуда не пускала, ведь Джеймса мы абсолютно не знаем. С одной стороны это конечно было правильно. А с другой позже она сама умчалась с малознакомыми ребятами в тот же Бангкок.
На следующие выходные Джеймс опять приехал, теперь целью его поездок стали не отдых на море, а визиты ко мне. Он никогда не приезжал с пустыми руками, всегда привозил подарки.
Я еще не вышла на работу, поэтому была свободна целый вечер. После прогулки и посещения ресторана он пригласил меня к себе в отель, и я согласилась. В принципе, мы оба знали уже чем все закончится, или вернее начнется наш новый уровень отношений. В отеле свечи и вино.
Джеймс был очень нежен и очень старался, но ничего фийеричного не произошло, все было обычно и довольно скучно.
продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий