суббота, 23 декабря 2023 г.

Сакура в снегу. Глава 9.

День рождения девочки в клубе – важное мероприятие! Это повод устроить Party и пригласить гостей, а значит, сделать норму, заработать комиссионные и получить подарки! Поэтому девочки, чей день рождения не пришёлся на время контракта, даже придумывали его себе. Наша группа в Японии всего два с половиной месяца, и у меня пока мало гостей. Но всё же нашлось кого пригласить.


Первыми, в самом начале вечера, пришли Кощей и Шариков. Меня это обрадовало – значит, уйдут через пару часов, и к приходу Игоря буду свободна!

– Танжёби омэдэто гозаимасу, Яна-чан! (С днём рождения, Яночка! японский) – Кощей с улыбкой вручил небольшой золотистый пакет с красивой надписью Gucci.

– Домоаригато (большое спасибо, японский), – я чмокнула его в щёку, тот довольно просиял. Но только собралась смешать ему напиток, как Оля отняла стакан:

– Сама всё сделаю, открывай скорее! – подруга указала взглядом на подарок.

Кощей внимательно смотрел, ожидая моей реакции. Я заглянула в пакет и обнаружила чёрную кожаную коробочку. Для кольца слишком большая... В принципе, допускала такую возможность ,– всё может быть! – но совершенно не представляла, как реагировать. Открыла и облегчённо вздохнула, – в коробочке красовались часы! На серебряном браслете, с плоским чёрным циферблатом, вместо цифр сверкали камешки... а в центре название бренда – Gucci!

Ещё раз поблагодарила, делясь своей радостью.

Даритель взял часики своими длинными пальцами и с удовольствием застегнул на моём запястье. Я залюбовалась. Они словно созданы для меня, идеально! И так подходят к моему наряду! Поистине, красота в простоте, ничего лишнего. Великолепный подарок! Дорого и со вкусом.


Следующим пришёл (мой добрый друг) Казуо-сан. Он принёс корзину цветов и ещё один маленький пакетик, уже белого цвета. Внутри – бархатная коробочка в тон пакету и... того самого размера!

Медленно открывая, я прокручивала в голове, какую эмоцию должна изобразить на лице.

– Как же это прекрасно! – я замерла в восхищении, увидев изящную цепочку, а на ней прелестный кулон – цветок с сердцевиной, представленной искрящимся голубым камнем.

– Это искусственно выращенный бриллиант, – пояснил Казуо-сан. – Он такой же прозрачный и чистый, как ты, Яна-чан...

Мой гость заказал шампанское. "Канпай!.." – звон хрусталя, я поднесла фужер и отпила, лопающиеся пузырьки приятно щекотали губы.




– Яна, пятый столик, – подойдя к нам, шепнул мне на ухо стафф.

Я извинилась, встала и, наверное, слишком поспешно ушла. Подумала, что пришёл Игор. Но это оказался Окада-сан. Он доктор и внешне полностью этому соответствует, – маленький японец в круглых очках. Мы к нему обращались с почтительным суффиксом "сэнсэй". Его употребляют по отношению к преподавателям, докторам, писателям, политикам и прочим общественно известным и уважаемым людям.

– Окада-сэнсэй! – воскликнула я с радостным лицом, хотя на самом деле была немного разочарована. Окада-сэнсэй – довольно скучный гость. Он мало говорит и сдержанно проявляет эмоции. Но, скорее всего, это от стеснительности.

– Яна-чан! – мужчина жестом пригласил меня сесть, не дожидаясь, когда я спрошу разрешения на это.

Наш сэнсэй предпочитал напиток под названием "виски рёкуча вари" (виски со льдом, разбавленный зелёным чаем). Необходимые ингредиенты уже ждали на столике.




...

– Виски и зелёный чай отлично сочетаются друг с другом! Можно насладиться гармоничным вкусом и ароматом. К тому же такой коктейль прекрасно подходит к японской еде, – объяснял Окада-сан, когда учил смешивать ему напиток.

– Ты должна это попробовать, – и он махнул стаффу, чтобы тот принёс ещё один стакан. – Повторяй за мной!

Стаканы были высокие и узкие. Наполнив каждый льдом до краёв, он на одну треть ёмкости медленно налил виски, взял барную ложечку и несколько раз помешал.

– Чтобы охладить, – пояснил сэнсэй. И добавил зелёный чай. – Готово! У нас получился "виски рёкуча вари"!

Как ни странно, мне понравился этот вкус и аромат, хотя и не люблю виски, предпочитаю бренди. Теперь в каждый визит Окада-сан стафф лишь уточнял:

– Вам как обычно?

Тот кивал в ответ. И вскоре на столе выстраивался привычный набор с двумя высокими узкими стаканами, ведёрком льда, виски, зелёным чаем, щипчиками и длинной ложечкой...

Когда я хотела блеснуть знаниями перед новыми клиентами, то бросала:

– Мне нравится виски рёкуча вари! – и наслаждалась произведённым эффектом, глядя, как у них вытягивались лица.

– Сугой (круто, японский)! – восхищался почти каждый.


...

Я уселась рядом с Окада-сан и ловко смешала напитки.

– Канпай!.. – уже подняла стакан, но вдруг заметила, что наш сэнсэй как-то уж совсем засмущался. Опускал глаза, потирал вспотевшие от напряжения ладони...

– Окада-сэнсэй, всё хорошо? – мило улыбнувшись, я тронула его плечо.

– Яна-сан... – нерешительно начал гость. Настала моя очередь напрячься. Всегда называл только "Яна-чан". С чего бы сегодня я "сан"?.. Я медленно поставила стакан, выпрямила спину и стала на голову выше него.

– Яна-сан, у тебя сегодня день рождения? – отважился поднять взгляд сэнсэй.

– Да, сегодня, Вы абсолютно правы! – вот почему он так официально обратился, – готовится к поздравлению!

Груз напряжения упал с моих плеч, я вновь схватила стакан и глотнула, даже не чокнувшись.

– А я принёс тебе подарок, – Окада-сан долго шарил в кармане пиджака и, наконец, извлёк маленькую розовую коробочку. Поняв, что расслабилась преждевременно, опять застыла по струнке.

– С днём рождения, Яна-сан!

– Благодарю Вас, сэнсэй, – я не решалась открыть подарок. – Давайте за это выпьем! – положив коробочку на стол, я подала ему напиток.

– Да, конечно, – он растерялся, но взял стакан. Звон стекла и глоток виски – то, что нужно перед тем, как я открою и посмотрю...

Окада-сан отпил и потупился. Тянуть больше нельзя, надо посмотреть подарок! Розовая шкатулочка в моих руках, погладила нежный бархат и осторожно открыла... С атласной подушечки готовилась вспорхнуть очаровательная бабочка, чьи крылышки были усыпаны мельчайшими сверкающими камешками! Колечко!

Что говорить и что делать? Отдать гостю, самой надеть на палец, как правильно поступить?

Окада-сан уловил моё замешательство:

– Яна-чан, все девушки любят кольца, а у тебя такие красивые ручки, оно будет чудесно смотреться на твоём пальчике, – помедлив, он добавил, – это не предложение, просто подарок!

Я перевела дух и надела колечко. Как тут и было! И я вспомнила, что пару визитов назад, когда я приглашала его на вечеринку по поводу дня рождения, он брал мою руку и рассматривал пальцы. Значит, тогда уже решил, что подарит!

– Большое спасибо, оно необычайно красивое! – я благодарила и не сводила глаз со сверкающих тонких крылышек. С этой хрупкой бабочкой на пальце движения руки становились летящими! Кто только придумал такой дизайн? Кольцо мне очень понравилось. Главное – не забыть снять, когда придёт Игор.


Одиннадцать вечера. Я очень устала. Я вообще в последнее время стала быстро уставать, и к ночи меня клонило в сон. А ещё больше не могла пить, тошнило при одной мысли о спиртном. Поэтому с Ямамото-сан решила сделать себе виски рёкуча вари, только спиртного в стакане почти не было.

– Яна, седьмой столик! – наклонился ко мне стафф. Я чокнулась с Ямамото-сан, поблагодарила за подарок и ушла, забрав стакан с собой.




Меня переполнила радость, когда подошла к мягкой зоне, потому что увидела Игоря и Марко! Усталость как рукой сняло, но теперь я уже могла расслабиться и отдохнуть.

– Шампанского? – Игор чмокнул меня в щёку.

– Нет, я хочу чай, уже много выпила, больше не могу!

– Хорошо, – засмеялся он, обнимая меня.

На столе стоял маленький белый бумажный пакет, ручки которого красиво завязали ленточкой того же цвета... Подарок! Не могла не улыбнуться. Игор перехватил мой взгляд:

– О, Амор, с днём рождения! – он дал пакет мне в руки. Развязала бант, заглянула... Маленькая красная коробочка! Сердце замерло. Неужели это то, о чём я думала? Радостно и одновременно боязно. А вдруг я ошиблась, и там, например, кулон и серёжки?.. Страшно разочароваться, лучше совсем не думать.

– Ну же, открывай! – Игор подтолкнул меня под локоть.

Я закрыла глаза, сосчитала до трёх и посмотрела.

Моим глазам предстало кольцо. Оно было слегка изогнуто, три небольших камешка в середине и ещё по три совсем маленьких по краям рассеивали снопики голубого света. Я почувствовала себя такой счастливой, что на глаза навернулись слёзы.

– Выйдешь за меня? – Игор надел мне кольцо на безымянный палец левой руки, не дожидаясь ответа.

– Да! – я обняла его и поцеловала в губы, забыв о том, что всё ещё на работе...



Я нехотя попрощалась с Игорем и вернулась в апартаменты.

Девочки быстро накрыли стол. Вся та еда, по которой многие скучали вдали от родины, – салаты с майонезом, тушёная картошка с мясом!.. Эти блюда смотрели на меня и словно шептали: "Съешь меня! Попробуй меня! Насладись моим вкусом!"




Мы с Ники уселись на почётные места. Разлитое шампанское искрилось в фужерах. "Канпай!.." – зазвенел хрусталь, но сделать ещё глоток больше не смогла.

Нас поздравила Шерон, вручив подарки от всех девочек. Я ничего конкретного не просила, поэтому, чтобы не ошибиться с подарком, получила просто конверт с деньгами, а Ники преподнесли красивую бархатную коробочку с кулоном на цепочке и... фаллоимитатор, перевязанный бантом!

– Пусть у всех твоих мужиков будет такой же сильный и крепкий...

– И большой, – подхватила Алёна из-за стола, хохоча и чокаясь.

– И большой, – продолжила Шерон. – А если рядом нет мужика, то под рукой у тебя всегда будет неутомимый приятель! Будь счастлива с ним!




Кухня наполнилась смехом, девчонки снова подняли бокалы. А у меня оливье застрял в горле, кажется, шампанскому неуютно в моём желудке, и оно рвётся на свободу! Я в очередной раз помчалась к белому другу. Прости, дружок, но мне так плохо! Опять этот чёртов гастрит обострился!

Тут мой взляд остановился на безымянном пальце. Свет камней кольца отбрасывал голубые блики. Я заулыбалась.

– Девочки, простите, я так хочу спать, устала очень! – извинилась я, вернувшись на кухню, и ушла в комнату.

Упав в свою уютную постельку, моментально уснула. Из сна меня выдернул телефонный звонок:

– Вагабунда! – заорала трубка голосом Тати.

– Сама ты вагабунда! – ответила я по-русски и отключилась.

Мне её больше не жаль.Если она надеется, что я расстанусь с Игорем, то очень зря. На моём пальце подаренное им кольцо. И я вовсе не готова сдаваться и отказываться от него только потому, что она, возможно, беременна. Извини, Тати, но я тоже люблю его!.. С этими мыслями я и заснула.







...Мне приснилась огромная рыба с зелёной чешуёй, которая переливалась на солнце. Она вынырнула из воды, открыла рот и произнесла: "Вагабунда!.." Потом развернулась, ударила хвостом по воде и скрылась. Лицо обдало брызгами, и я проснулась. Стрелки показывали три часа дня, надо вставать. Проспала двенадцать часов и всё равно чувствовала себя разбитой и уставшей. Меня снова тошнило.




Игор забрал меня после работы. Я решила, что пора поговорить о том, что сообщила Тати:

– Тати сказала мне, что ты станешь отцом, – сердце жалобно сжалось в ожидании ответа.

– Что она тебе сказала?.. – на его лице отразилось удивление вперемешку с раздражением. Он об этом не знал? Или недоволен, что я спросила?

– Она беременна, это правда? – ком слёз подкатил к горлу.

– Не отвечай ей больше. Она всё придумала, – произнёс он слишком быстро и легко. Как бы отмахнулся.

– Правда? – я недоумевала. Вот так всё просто?

– Амор, это в её репертуаре, Тати всё выдумала, чтобы меня вернуть! Она не может быть беременна, – его взгляд потеплел. Он коснулся рукой моей щеки. - Не веришь? Спроси об этом маму.

– А когда она вернулась в Бразилию? – так хотелось ему верить, но липкие пальцы сомнения не отпускали сердце.

– В августе, – коротко бросил Игор и завёл машину, показывая, что разговор окончен.




Значит, в августе. А мы познакомились в конце сентября. Всего через месяц-полтора после того, как они расстались. Если она всё же беременна, то срок три-четыре месяца.




Утром мы пили кофе с булочками на кухне дома у Игоря. Я чувствовала себя почти частью семьи. Его родители очень тепло меня принимали.

– Представляешь, – обратился он к маме. – Тати позвонила Элене и сказала, что беременна!

Я чуть не поперхнулась кофе. Не думала, что он скажет донне Жи! И как она отреагирует на новость о возможной беременности невестки, ведь они не в разводе? Пришлось постараться и следать вид, что ничего не поняла. Благо, на это можно сослаться, говоря на разных языках!




– Она и не такое могла придумать! – донна Жи всплеснула руками и засмеялась.




Оказалось, что родители Игоря не приветствовали их брак. Тати, как и вся её семья, им не очень нравилась. И потому, когда она вернулась в Бразилию, облегчённо вздохнули. Надо признаться, я тоже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий