пятница, 17 июня 2016 г.

Выступление Лукаса в школе (концерт)

Помню, у нас в школе был хор, но в него мог попасть не каждый, школа была большая, по 4 класса на параллели, делали отбор с прослушиванием. Я была в хоре. Мы выступали не только в школе, но и в ДК на праздниках. Но это только те, кто прошел прослушивание.
У Лукаса школа маленькая, всего 125 человек (то 1-6 класс), возможно сейчас немного больше, уже в первом и втором классе по 2 класса в параллели, остальные по одному. В прошлом году в 6 классе было 12 человек. У Лукаса в классе 24 человека.
Уроки музыки в японских школах разнообразные, дети учат ноты, учатся играть на флейте и на пианино (все! а не на выбор), так же есть барабаны. И ВСЕ дети поют в хоре. Каждый год состоится концерт с участием всех классов с 1 по 6. Детки играют на музыкальных инструментах и поют. Я была приятно поражена в прошлом году тем, как все это звучало, если бы я не знала, я бы даже и не подумала, что это школьники. В этом году я, к сожалению, не успела прибежать на выступление музыкальных инструментов, но успела хотя бы послушать хор. Предлагаю и вам послушать. Еще раз напомню, что поют ВСЕ детки в школе и это не профессиональный хор, а то, что они репетируют на уроке музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий