воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Сакура в снегу. Глава 10.

 – Ленка, да ты беременная! – на следующий день сделала вывод моя подруга.

Я боролась со сном на вэйтинге, пока мы ждали клиентов, и за час успела сбегать в туалет три раза. Похоже, белый друг стал сейчас моим лучшим!

– С чего бы? – воспротивилась я. – Это гастрит обострился, так уже было.


– И правда, с чего бы?.. Да вы с Игорем из кровати не вылезаете, а ты не предохраняешься! – не сдавалась Оля.

– Здесь же противозачаточные только по рецепту, поэтому... – в том, что мы много времени проводили в постели, Оля была права! – Я просила маму, она мне их выслала, но посылка ещё не пришла...

– Полагаю, они тебе уже не скоро понадобятся, – в голосе Оли звучала ирония.

– Я думаю, у меня вообще проблема забеременеть, столько раз вероятность была, и всё мимо, а ведь мне уже двадцать семь! Ещё и смена климата, адаптация, у многих цикл сбился! – кажется, я не хотела верить в очевидное.

– Дело твоё, – Оля пожала плечами. – Но я бы сделала тест!




Близилось Рождество. Мы с родителями Игоря поехали в соседний город Нагоя за подарками. Я пила банановое молоко, тогда оно мне казалось самым вкусным напитком в жизни. В машине меня укачивало, и я периодически просилась выйти.

– Ela nao esta gravida? (она не беременна? португальский) – будущая свекровь проводила меня задумчивым взглядом, когда пришлось в очередной раз остановиться, чтобы я сходила в туалет.

– Я так не думаю, – Игор засмеялся в ответ.




...

Я бегала по магазинам в поисках сгущёнки и овощных консервов. И, если со сладким дело обстояло проще, то найти в то время в Японии соленья в банках был тот ещё квест. К моему глубокому удовлетворению, с задачей я справилась!

Подруга нашла меня на кухне в состоянии абсолютного счастья. Я окунала маринованный огурчик в банку со сгущённым молоком, а после с наслаждением откусывала и, закрыв глаза от удовольствия, хрустела им во рту...

– Ну что, вкусно тебе? – Ольга скептически наблюдала за моей медитацией, всепрощающе улыбаясь.

– Невероятно вкусно! Попробуй! – я щедро подвинула к ней драгоценное лакомство.

– О нет, спасибо! Огурец, пожалуй, возьму, а сгущёнку не надо, я-то не беременна...

– Что? – очнулась я.

– Иди сделай тест, говорю! Все уже догадались, кроме тебя, - моя проницательная подруга принялась перечислять аргументы в пользу своего вердикта. – Спишь на ходу! Похудела, еда в тебе не задерживается, в туалет бегаешь каждые полчаса! Спиртное не идёт, только чай пьёшь! – У тебя точно токсикоз! Огурцы эти твои сладкие – тоже доказательство! Женские дни последний раз когда были?

– Не помню... – я была обескуражена.

– Так вспоминай!

Получалось, что у меня уже две недели задержка. Я помчалась в аптеку за тестом.




Тест в моих трясущихся руках чётко показывал две полосочки. Голова закружилась, я никак не могла поверить в происходящее. У меня будет малыш! Какое же это счастье – понять, что внутри тебя зарождается жизнь!..




...

– Игор, это срочно!.. надо, чтобы ты приехал... как только сможешь... надо поговорить! – слова путались и опережали друг друга. Вчера он уехал перегнать машину в другой город, поэтому я осталась у себя. - Когда ты вернёшься?

– Что случилось? – заволновался Игор.

– Это... не по телефону!

– Я буду через три часа!

На встречу я летела как на крыльях. Усевшись в машину, я смотрела на него и не могла вымолвить ни слова. Я сияла от счастья!

– Что, Амор? Что случилось?

Я достала из кармана тест и протянула ему. Он непонимающе уставился на длинный пластиковый предмет с двумя красными полосочками в круглых окошках.

– Ты будешь папой! – я сказала те самые слова, которые слышала от Тати.

– Ты беременна? – он словно не верил в происходящее.

Я кивнула. Тогда Игор сгрёб меня в охапку, крепко прижал к себе, осыпал лицо поцелуями. По его щекам побежали слёзы. По моим тоже...

– Спасибо, любимая, я так счастлив! – в искренности его слов трудно было усомниться. Если бы в тот момент меня спросили, есть ли человек счастливе меня на земле, я бы ответила – нет!.

Я позвонила маме, она тоже начала плакать, но не знаю, от счастья ли. Ведь она совершенно не знала отца будущего ребёнка. Но мне хотелось верить, что всё же от счастья.

Я давно мечтала о семье, любимом муже и детях. Мечты сбываются! Ками-сама прочёл моё желание!

– Мама, Элена беременна! – сообщил Игор донне Жи, когда мы вместе приехали за ней после работы.

На несколько секунд она застыла, а потом бросилась меня обнимать:

– Моя детка, поздравляю!..




...

Как всегда, утром мы валялись на родительской кровати. Игор погладил мой ещё совершенно плоский живот, наклонился и прошептал:

– Привет, малыш!.. Ты меня слышишь?

– Слышит, конечно, – в такие минуты меня накрывала бесконечная нежность. Я запустила руки в его кудрявые волосы. Интересно, мальчик у нас будет или девочка? Впрочем, это не имело никакого значения.

– Амор, надо подготовить документы для оформления брака, – взгляд Игоря стал серьёзным.

– Как же мы поженимся? Ты ведь до сих пор женат на Тати!

– Ты выйдешь замуж за моего друга Кидо, – глядя мне прямо в глаза, сообщил он.

– Как это за Кидо?.. – я не сразу поняла смысл сказанной им фразы.

– Ну, это будет фиктивный брак, на время решения наших проблем, чтобы ты получила визу. Мы договорились, он согласен. Я отдаю ему за это машину. Ты же мне доверяешь?

– Конечно, доверяю тебе. Полностью.

Что ж, раз так надо... В мечтах я стояла в белом платье перед алтарём под руку с Игорем. Но, если это пока невозможно, я подожду, главное, что мы будем вместе!





...

– Оля, мне нужен мой паспорт. Я выхожу замуж, – поставила я перед фактом подругу.

– Ты знаешь, где он. Пойдём сегодня после работы и заберём, – обожаю её, она не стала задавать лишних вопросов.


Игорю сослалась на неважное самочувствие и осталась дома. Он не возражал. Сегодня нам предстояла "Операция X" – выкрасть паспорт из офиса! Кража, конечно, - один из смертных грехов. Поэтому, дабы не нарушать заповедь "Не укради!", мы решили не считать это воровством, на основании того, что я пошла забрать то, что принадлежало мне самой.




– Ааааа, получилось! – махая краской книжечкой радовалась я, когда мы в возбужденном авантюрой состоянии вернулись в комнату. – Ты настоящий друг! Спасибо, – я обняла и расцеловала Олю.

– М-да. Не зря я тогда ключи в замочную скважину засунула, – философски заметила Оля. И правда! Ведь, если бы не её любопытство, мы бы и не знали, где наши паспорта. А как выйти замуж без этого документа?..

– А как ты замуж-то выходишь? Он же женат! – недоумевала Оля.

– Я оформлю фиктивный брак с Кидо, чтобы мне дали визу!

– Ясно.

– И дай мне, пожалуйста, из моих денег двадцать пять тысяч йен (250 долларов), надо справку в посольстве заказать, подтверждающую, что я не замужем в России, иначе нас не поженят.


За деньги в нашем тандеме отвечала Оля. Всё, что мы зарабатывали, она раскладывала по конвертикам и прятала в секретное место.

– А Игор тебе разве не дал денег? – удивилась она.

– Нет, я и не просила.

– Так сам должен был догадаться, что такие вещи бесплатно не делаются, – подруга полезла в тайник.

– Ну... мы же теперь одна семья, какая разница, кто заплатит, – искренне полагала я.

– Вот эта твоя самоотверженная наивность иногда чересчур. Ты даже не за него замуж выходишь!.. Да в конце концов, он мужик, пусть сам и платит! – Настаивала Оля. А я в счастливой эйфории не хотела продолжать этот смущающий подсознание разговор.

– Делай как знаешь, – пожав плечами, она отдала деньги


...

Ровно через неделю после этого события одну из девочек застали возвращавшейся домой на рассвете. По правилам мы должны были быть в апартаментах не позднее трёх ночи. На следующий день все замки, включая закрывающий офис, сменили.


...

– Знакомься, это Сандра – жена Кидо, – Игор представил мне невысокую брюнетку в веснушках и с длинными тёмными волосами, стоящую рядом с моим "будущим мужем". Девушка поклонилась.

– Элена, – сделав ответный поклон, я скользнула взглядом по небольшому аккуратному животу, обтянутому свитером.

– Да-да, она беременна, – подтвердил Игор, уловив моё наблюдение. – А их сыну Бруно четыре года.

– Почти пять месяцев, у нас девочка. Ты ведь тоже беременна? – Сандра тепло улыбнулась и погладила свой животик.

– Да, – я повторила её движение, только мой живот был абсолютно плоским.

– А у тебя какой срок? – похоже, у нас с ней будет не только общий муж, но и много общих тем для разговора!

– Не знаю, – растерялась я.

– Ты ещё не была в больнице? – увидев, что я отрицательно покачала головой, строго обратилась к Игорю:

– Почему ты до сих пор не свозил Элену в больницу? – не дожидаясь ответа будущего отца, повернулась ко мне. – Отвезу тебя к своему доктору.




...

Игор, не мешкая, заполнил все бумаги, он и Сандра стали нашими свидетелями. Я поразилась, как скоро нас расписали, никаких речей, вопросов, приговоров типа "теперь вы муж и жена!" Девушка в администрации приняла документы, немедленно их пролистала, помечая что-то красным. Поставила печать и вернула нам один экземпляр свидетельства. Вся процедура заняла минут десять.




Далее мы легализовали брак в посольстве Бразилии, чтобы у миграционной службы возникло как можно меньше вопросов. И начался период сбора документов для моей визы.

– Сандра так спокойно отнеслась к тому, что её муж женится на другой, пусть даже фиктивно? – я не понимала эту девушку. Разве она не хочет быть законной женой любимого мужчины? Тем более, у них сын, и будет ещё один ребёнок...

– Они вполне счастливы и без регистрации. Сандра никкей, ей не нужна виза для проживания в Японии. Их всё устраивает.




Я пожала плечами и решила больше не думать об этом. Это их личное дело.

– А я когда-нибудь хочу стать твоей женой официально, – совершенно искренне сообщила я.

– Конечно, Амор. Как только добьюсь развода, сразу поженимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий