понедельник, 23 января 2017 г.

Наши новогодние выходные в Гифу

На этот Новый год выдались совсем короткие выходные, всего 4 дня,  как-то мы не успели рано запланировать поезду куда-нибудь, а когда спохватились, то мест уже нигде не было. И решили мы тогде съездить в гости к друзьям в Гифу.



Вообще дорога занимает два с половиной часа, но в выходные аварии на дороге, пробки, ехать пришлось все 4 часа. Да еще и мне за руль не сесть было, Тогецу не пускал. Он юла еще та, никак не сидит на месте, в машине его слишком много, хорошо бы вот так под сидением всю дорогу, а то он и на мне и вперед пытается залезть, где его только нет! 




А нам опять повезло с номером, это уже второй раз, про первый я писала здесь, тогда нам достался  свит рум, а на этот раз не было свободных номеров и нам дали делюкс за цену обычного. Ю-ху! 


мы просто обалдели, когда увидели, что в номере два этажа
















мы сходили поужинать, а потом уложили малышей спать и пошли с мужем в клуб к друзьям, как в первые годы замужества, романтика! 



отрывались по полной, и танцы на стойке бара и караоке!
Прикол вечера, прошу мужа поставить мне песню, забыла кто поет.... думала, думала и говорю "поставь мне Саманта Таваза", муж смотрит на меня удивленно и отвечает "это же бренд сумок" )))), вот до чего блоггерство доводит. Оказывается хотела я  Тереза Тэн. Почему-то мне показались их имена созвучными )))









Чудесные были выходные, жаль только всего один день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий