пятница, 17 февраля 2017 г.

Наши будни



Привет, мои дорогие!
Февраль самый холодный и пасмурный месяц в Японии, месяц, когда мне не хочется выходить из дома. В этом году пробрасывал снег пару раз, но не долетал до земли, и часто идут дожди, чаще, чем обычно. Большую часть времени мы проводим дома, поэтому и писать особо не о чем. 



Тогецу растет, очень смешной, невозможно смотреть на него без улыбки, не перестаю его тискать, не могу надышаться и нацеливаться. 
- Мама, налей сок....
встаю за соком через 5 минут, смотрю, сидит сам с кружкой, открыл новый пакет сока тоже сам и наливает.... и на пол тоже )))), но сам! 




Татеваки очень нравится в садике, учит песенки, радуется, когда остается в продленке. Наконец-то, практически перестали драться и ругаться с братом, стало интересно играть вместе. 



Если Татеваки стал лучше есть, стал кушать плавленный сыр, то Тогецу порой выдает закиданы, что это или то он есть не будет.



Тогецу любит общество, любит людей, ему надо, что бы с ним играли, что бы уделяли внимание. Любит заниматься. Когда мы дома одни, не дает мне покоя, только и просит поиграть с ним.



Сидит счастливый с конфетками на 14 февраля


Зато у меня есть компания сходить в кафе



или зайти в суши





Играем в лото


замечательные книжечки для развития от Benesse.co.jp 





Вот уже 9 лет, как мы познакомились с мужем, даже не вериться! 



и я начала пробовать снимать видео, для себя, для бабушки, для родных.... и всем кому будет интересно. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий