пятница, 19 января 2018 г.

Бежевый с горчичным

Привет, мои дорогие!
Раньше, до увлечения стилем, мне на зиму хватало пару джинсов, пару свитеров и пуховик (шуба). А потом мой гардероб начал расти...., зимний гардероб. Но в этом году я опять пришла к выводу, что мне не надо столько одежды, потому что мне ее просто некуда носить. Вот опять время вирусов, Татеваки заболел гриппом, это неделю просидим дома, будет хорошо, если все по цепочки не подхватят. 
Мой список покупок на данный момент пуст, к весне, вероятно, он пополнится, но пока я счастливая - мне ничего не надо! Главное, на шоппинг не ходить,  а то как зашел, так обязательно вспомнил, что тебе не хватает синего свитера или черных джинс.... 
Как раз перед Новым годом я заказала себе две пары скини, одни из них Love Moschino (как раз на мне), очень мне понравилось качество и посадка. 





 А еще новая сумочка Зара, но пока не совсем поняла, устраивает меня такая модель и размер или нет. Посчитала свои сумки, у меня их 13. Это много или мало? А сколько их у вас?










Как вам бежевый с горчицей? голубой отлично на разбивку, мне кажется. 

ElenaTake



Комментариев нет:

Отправить комментарий