вторник, 9 января 2018 г.

Спорт-шик

Привет, мои дорогие!
Выходные закончились, надо вливаться в будни. Спустя месяц  я вернулась к съемке. И сегодня на повестке дня мое новое пальто и стиль спорт-шик. Кстати, я затеяла марафон сто дней без шоппинга... , конечно, 100 дней это я круто взяла, начну пожалуй с 30. Первые 10 дней пройдены, самые скидки, а я без шоппинга! Почему? Потому что носить есть что, носить некуда, вот так банально. Зима....., я мерзну и предпочитаю сидеть дома. Поэтому все мои выходы это - садик, магазин, изредка ланч с подругой и выход с семьей на ужин.  А как прошли ваши новогодние сэйлы?
















Давайте учиться не покупать не нужные вещи и обходиться тем, что имеется! 
Или это не реально?

ElenaTake


2 комментария:

  1. Лена, образ красивый, мои сейлы тоже никак, купила только юбку и то я ее ждала около месяца, чтобы реализовать свою скидку, так что вот и все, а вот на шоппинг не ходила три недели до этого и не особо и тянет, тоже холодно, ходим куда-то в стандартных вещах, ничего модного - очень холодно, думаю о тепле. Думаю, что до марта будет небольшое затишье по поводу каких-то там образов и прочего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, то же самое, очень холодно, тут уже не до стиля. Зато потом на весенних скидках оторвемся, а зимой особо ничего и не хочется.

      Удалить