воскресенье, 22 июля 2018 г.

о России перед поездкой в 2017 году.

Доброго времени суток, мои дорогие!
Ура! В этом году мы летим в Россию, я не была там очень давно. Последний раз были с мужем и Лукасом на новый 2010 год, но это зимой. У мужа было всего 9 дней выходных, трое суток ушло на дорогу, поэтому погостить получилось всего 6 дней. Об этом расскажу позже.  Поэтому эта поездку особо не считаю, до этого была в 2006 году летом с Лукасом, вот тогда мы гостили целых 3 месяца. Так что, можно сказать, что не была я в России 11! лет. А вообще не живу там с 2000 года. До 2003 была там просто наездами между поездок.  Что я чувствую? Ах, чувства мои очень смешанные....





Собирая капсулу в поезду на 3 недели, я решила обратиться за помощью к фотографиям 2006 года, как раз в августе мы были в Омске. Понимаю что погода год на год не приходится, но все же хоть примерно сориентироваться.



Эта велюровая толстовка (или как правильно назвать? я не знаю) жива у меня до сих пор, очень меня выручала тогда. Но в этот раз обхожусь без подобной, решила, что ее мне заменить кардиган.





Поехали в Казахстан на озеро купаться, но в место озера нам пришлось бежать на рынок за теплой одеждой



Эти фотографии навели меня на мысль, радостную мысль, что топы все же мне должны пригодиться.



В клубе на леопардовой вечеринке. Да, клуб тоже планирую посетить, но уже в более пристойном виде. 


В принципе, в 2006 году Лукас обошелся только теплой кофтой (вязала сама)




Это уже был самый конец августа, ага! лонгослив! у меня нет ни одного ))))




Фото с коллегами по работе, где я работала до отъезда. Этот вельветовый костюм я купила в Омске, он был моим самым любимым. Бриджи заносила до дыр. 



Во дворе на прогулке. 



Ну а теперь наша поезда зимой. Хочу не только показать фото, но и рассказать про поездку. Меня обвиняли в снобизме, по отношению к России. Мол я пишу, что в Японии так все замечательно, а в России не хуже совсем оказывается. Вот и хочу поделиться своими впечатлениями. Если в свою первую поездку Япония для меня была совсем маленькой, ограничивалась четырьмя стенами и парком возле дома, редкими выездами в ресторан со свекрами, шашлыками с бразильскими друзьями и редким шоппингом с подругой. То потом для меня открылись новые горизонты со всеми прелестями жизни в Японии. Да, мне было с чем сравнивать. И считаю, человек, не побывавший в Японии, не может утверждать, что в России ни чем не хуже. Да, я не патриот! Мой дом там, где сердце, а сердце мое здесь в Японии. Человек ко всему привыкает, а к хорошему особенно быстро....
И так, летели мы в Россию под самый Новый год 30 января, в Сибири обычно в это время очень холодно, вот мы и снарядились по полной. В то время жили мы в Гифу, там тоже достаточно холодно зимой. 


Летели мы через Москву и вот тут то началось "почувствуйте разницу".  Пройдя паспортный контроль, мы пошли забирать багаж..... пришлось нам его ждать целый час, если не больше. Муж уже был возмущен и предлагал пойти у кого-нибудь узнать, и не понимал, почему я говорила, что в этом нет никакого смысла. 
Потом нам надо было поменять терминал. Таксисты на улице предлагали отвезти нас до места назначения за 2.000 рублей. Хорошо, что я пошла и поинтересовалась в кассе с надписью "такси" в здании аэропорта. Оказалось, что такси стоит всего 500 рублей.  В Японии все идет по счетчику, есть небольшая разница в цене за посадку, зависит от фирмы такси, а километраж стоит одинаково. Так же есть тариф на поездку до аэропорта, все фиксированно, а не сколько захотел, столько попросил. 
Приехали мы в терминал, он был абсолютно новый, открылся в конце ноября. Зайдя в туалет, я была обескуражена тем, что женщины, девушки, девочки... вставали на крышки унитаза ногами в грязной обуви, тем, что туалетная бумага валялась на полу, а в некоторых кабинках и вовсе отсутствовала.  
Потом мы не могли разобраться, куда нам надо вставать на регистрацию рейса. По несколько рейсов на одном мониторе и огромные очереди, отстояли мы час 40 минут и то, потому что нас проводила без очереди (через час и 40 минут) служащая аэропорта, увидев, что мы с ребенком. 
А дальше нас ждали очередные радости, рейс задержали на 3 часа, сидеть было негде, меняли ворота посадки, не понятно было где она вообще будет, т.к. на мониторе просто перестал отображаться наш рейс, пришлось бегать и узнавать, куда проходить на посадку. А еще мы хотели пить... где наши чудесные аппараты с напитками, куда достаточно кинуть монетку и получить долгожданную бутылочку?! Да, аэропорт новый, еще не все оборудованно. Всего одна стойка, где продают напитки и еду. Я отстояла полтора часа в очереди, что бы купить бутылку чая, который в обычном ларьке стоил 30 рублей, за 150! рублей. Отмечу, что цены в Японских аэропортах практически не отличаются от цен в других местах в Японии. 
Вот так нас встретила Россия! 
Прилетели мы в Омск 31го января утром.  Радостная встреча! Подготовка ко встречи Нового года. Я пожелала пойти в парикмахерскую подстричься. Конечно, пошла в ту, которая ближе к дому.   Мастер стригла меня очень долго, потом оказалось, что у нее не было в наличии нужной краски, и мы ждали, пока ее напарница сходит и купит ее. В процессе всего, мы стали понимать, что мастер уже начала отмечать встречу Нового года. Причем она активно делилась рассказами о своей личной жизни. Когда мой муж со снохой пришли узнать, почему меня нет так долго, до даже не нашлось стульев, что их посадить. Салон с двумя мастерами, два рабочих места, два стула.....



Погода выдалась холодная. Было -30 с лишним. Никакие общественные места, кроме бани, мы не посетили, только ездили по друзьям, у нас было всего 5 дней. 



В баню мы попали в номер с японским оформлением, но в бане мужу моему очень понравилось. 



Конечно же встречи с друзьями. 


Ой, нет, все таки мы посетили Пиццерию в центре города, достаточно известное заведение, встречались с подругой попить кофе.


Ну конечно же я сводила Лукаса в детский театр на елку, даже не один раз. 


Больше всего мужу понравилось в гостях у моей приятельницы, которая живет в частном доме. Да, да, и такие еще имеются в Омске. Вон с каким интересом муж рассматривает печку. 


Ковры на стенах....  Мой муж всегда с теплотой вспоминает этот вечер. 



И опять посещение новогоднего театра


последний вечер, последняя встреча с друзьями. 




Мой муж недоумевал, почему имея такой уют и красоту в квартирах, люди живут в таких грязных и некрасивых подъездах и домах. Нашему дому 40 лет. Я, конечно, понимаю, что в новых домах ситуация должна быть другая. Хочется верить, что и в старых она изменилась. Что нет больше исписанных стен, прожженных кнопок лифта, что никто больше не пИсает между этажами в подъездах, что мусор выкидывают аккуратно, он не валяется на полу, воняя. 
Еще муж мой удивлялся, насколько не прочные полиэтиленовые пакетики, которые рвутся тут же, что в некоторых магазинах вообще не дают пакеты, а надо ходить со своими. Хотя у нас тоже пробовали ввести эту практику с целью экономии и экологии.  Ну и грубая туалетная бумага, а ведь раньше даже газетками попу подтирали, как вспомню ))))



Обратно мы опять же летели через Москву, у на сбыло 12 часов ожидания, поэтому мы решили посетить Красную площадь.  Узнав, как до нее доехать, мы пустились в путь. Метро! какое же оно глубокое, эскалатор кажется просто бесконечно длинным. В Японии метро совсем не глубоко, причем стоят метро двух уровней, если идет пересечение двух веток. Не знаю, возможно и в Москве так же. Но мы были в очень глубоком метро.  Удивляет то, что стоимость билета не меняется от расстояния. В какую точку бы ты не поехал, платишь одинаково. Разве это логично? У нас цена меняется в зависимости от количества станций и километров. 
Вышли мы из метро, а куда идти не знаем. Тут я вижу толпу женщин, обращаюсь за помощью. И мне предлагают помощь за 400 рублей, то есть предлагают проводить до Красной площади и проводить в мавзолей, всего лишь за 400 рублей с человека!  А теперь москвичи меня поймут, какая эта была нае.... помощь от души! Я просто офигела, когда узнала, что нам надо было пройти всего лишь несколько метров. Ну хотя бы в мавзолей я рассчитывала пройти за эти 400 рублей без очереди. Ничего подобного, нас поставили в конец очереди, указав, где надо купить билеты, ВСЕ! на этом помощь добрых женщин была окончена. Конечно, муж ничего не понял, он просто остался в неведении, за что мы только что отдали 800 рублей, хорошо хоть за сына не взяли.  Но да! Мы это сделали! Мы побывали в мавзолее, посмотрели на сморщенную мумию товарища Ленина. Увидели Красную площадь! Практически, покорили Москву!







Но очень замерзли. ПОэтому грелись горячим чаем   пивом, в кафе на вокзале.  Мужу купили крутую шапку, Лукасу чебурашку. Кстати, мне сказали, что в шапке мой муж похож на гастербейтера (кажется так), "а кто это такие?" спросила тогда я и узнала еще одно новое слово







Конечно, если опустить все эти "мелочи жизни", то поезда была замечательной. 
И сейчас я надеюсь на замечательную поездку. Если вдруг окажется, что улицы стали чище, обслуживание уровнем выше, а люди добрее, я буду безумно счастлива.  Потому что я, хоть и не патриот, но люблю свою Родину! И возможно тогда мне захочется сказать "так в России нисколько не хуже, чем в Японии!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий