среда, 26 июля 2023 г.

Сакура в снегу. Тати. Глава 8.

 Тати. Глава 8.

Мы сидели на вэйтинге, рабочий вечер только начался. Я держала в руках учебник японского, в который был вложен самоучитель португальского, который сейчас для меня был важнее. Я хотела понимать всё, что говорит Игор, и свободно отвечать ему на его родном языке. А пока мы общались, миксуя два языка. К тому же португальский оказалось намного легче учить!


Мобильный на столе завибрировал, замигал голубым экраном. На работе я ставила телефон на беззвучный режим. Отвечать на звонки нам не запрещали, даже поощряли и настаивали на том, чтобы мы сами звонили гостям и приглашали в клуб.

Я взглянула на экран, – номер незнакомый, более того, не японский, а международный.

– Мощи-мощи! – так отвечают японцы на телефонные звонки.

– Vagabunda!.. – проорала трубка женским голосом.

– Нани? (что, японский) – автоматически спросила я по-японски, так как ничего не поняла.

– Va-ga-bun-da! – и трубка разразилась непонятно мне речью, но я уловила несколько знакомых португальских слов. И ставшее родным имя – Игор!

"Тати!" – осенило меня. Но где она взяла мой номер?.. Имеет ли смысл разговаривать с человеком, не понимая, что он говорит? Да и она меня тоже не поймёт...

Я нажала "отбой" и вернула телефон на стол. Если бы он не стоял на беззвучном режиме, то тут же вновь залился бы трелью. А так он только жужжал на столе. Затихал на пару минут и назойливо возобновлял вибрации. Это стало раздражать не только меня, но и девочек, они начали недовольно коситься. Пришлось его отключить.




Зазвонил колокольчик. Мы, как по команде, поднялись с дивана:

– Иращаимасе!

Сначала я открыла рот от удивления, а потом чуть не запрыгала от радости, когда увидела входивших в клуб Игоря и Марко. Он не обещал сегодня прийти. Мы расстались всего пару часов назад.

– Почему у тебя отключён телефон? – спросил Игор, заключив меня в объятия, когда я подсела к нему на диванчик.

Я нехотя высвободилась. Все девочки в клубе знали, что у нас отношения, но гостям подавать пример не стоило.

Я посмотрела в его карие глаза, в них светились искорки, ни намёка на претензии и упрёки, он всего лишь интересуется, почему телефон отключён. Сказать или нет?

– Понимаешь, мне звонила Тати, – несмело произнесла я.

Он удивлённо вскинул брови. Да, я тоже не понимала, как она узнала мой номер. Но то, что это Тати, я не сомневалась.

– И что она сказала?

– Vagabunda, – повторила я услышанное, в словаре этого слова не нашлось.

Игор громко расхохотался. Я воззрилась на него в изумлении:

– Что это значит?

– Вагабунда – это проститутка на португальском, – он не мог успокоиться и продолжал хохотать, – Тати, как всегда, в своём репертуаре!

Так мой словарный запас пополнился ещё одним важным словом –"проститутка". Другие ругательства я уже выучила!

– Не отвечай ей, – посоветовал Игор, – я скажу ей, чтобы больше тебя не беспокоила.

Я кивнула. Он скажет ей? Значит, они общаются? Конечно, в любом случае им придётся разговаривать, ведь чтобы жениться на мне, ему надо получить развод...




Сегодня я осталась ночевать у себя. Завтра у меня и ещё у одной девочки дни рождения. Мы решили закатить вечеринку после работы по этому поводу. Надо подготовиться!

Я так устала, что после работы упала на кровать и с наслаждением укуталась в полюбившееся плюшевое одеяло, собираясь как следует отдохнуть перед завтрашним днём. Но мою нирвану нарушила трель телефона. Наверное, Игор звонит пожелать спокойной ночи. Не глядя на экран, я нажала "принять".




– Мощи-мощи, – тишина. Я посмотрела на телефон. – Мощи-мощи!

Трубка жалобно всхлипнула тоненьким женским голосом.

– Тати? – осторожно спросила я.

– Igor vai ser pai, – она плакала и повторяла эту фразу.

Я не понимала слов, но чувствовала, как ей больно. У меня защемило сердце.

Наверное, если бы Тати оказалась рядом, то обняла и пожалела бы её, несмотря на то, что мы соперницы... Только что я могла сказать? Как утешить, на каком языке?

Я нажала "отбой". В ушах ещё звучали слова: "Igor vai ser pai!.." – не усну, пока не узнаю, что это значит.




Я схватила словарь и через несколько минут до меня дошёл смысл сказанного: "Игор станет папой!"

Боль острой стрелой вонзилась в сердце. Ну почему так несправедливо? Стоило мне почувствовать себя любимой и желанной, полюбить и стать счастливой, как всё рушится?.. Почему именно сейчас?

Когда Оля вернулась из душа, я судорожно рыдала, уткнувшись лицом в подушку. Она села рядом и обеспокоенно потрясла меня за руку:

– Что случилось?

– Его жена беременна!

– Да ладно, с чего ты взяла?

– Она мне так сказала...

– А ты ему звонила?

– Нет ещё... Сейчас позвоню! – я перестала плакать и схватила телефон.

– Так! Не надо. У тебя завтра день рождения, не порти себе праздник, – строго и рассудительно остановила Оля. – Вдруг она врёт? Давай поспим. Завтра будем развлекаться, а потом уже решать этот вопрос.




Несмотря на вчерашние слёзы, проснулась я в отличном настроении. Сегодня я должна быть не просто красивой, а идеальной!

Причёска, макияж, платье. Мне исполняется 27, и всё лучшее ждёт меня впереди!

Я надела короткое чёрное бархатное платье, отлично обтягивающее фигуру и подчёркивающее её достоинства. Покрутилась перед зеркалом и осталась довольна. В последние две недели у меня обострился гастрит, от еды начинало тошнить, поэтому почти не ела. Спиртное тоже не шло, особенно пиво. Пару раз меня от него выворачивало, еле успевала добежать до туалета.

Нет худа без добра – в итоге я заметно похудела.


Так что фигура у меня что надо – высокая грудь, плавные изгибы талии, плоский живот, узкие бёдра и ноги, которые от того, что постройнела, выглядят длиннее. Глядя на себя в зеркало, вспомнила, кто подарил мне это платье, и показала Саше язык. Сегодня я надеваю его для другого!


До выхода на работу оставалось полчаса.

– Амор, с днём рождения! Люблю тебя! – прокричал Игор в трубку. – Спустись!

Я накинула на плечи шарф и сбежала по ступенькам. Игор ждал у входа с букетом красных роз и большой белой коробкой.

– Торт от мамы, – пояснил он, – цветы от меня! Подарок потом.

Я приняла розы и коробку, он обнял меня и поцеловал. Наши глаза лучились от радости. Руки скользнули по спине и сжали ягодицы. Я обещала себе не думать о вчерашнем звонке и держала обещание.

– Что ты себе позволяешь? – деланно возмутилась я, чуть не выронив торт.

– Ты очень красивая! Жди меня к концу рабочего дня, – повернул ко входу лицом и легонько шлёпнул. – Беги, а то замёрзнешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий