понедельник, 27 августа 2018 г.

Пельмени

Какое русское блюдо у вас самое любимое?
Наверное, покажусь банальной, у меня пельмени,  но! После шашлыка!






Привет, мои дорогие!
Не представляете, как я вам, живущим в России, завидую в том, что вы можете купить пельмени любого вида и сорта в любом магазине! У меня прямо глаза 👀 разбегались у прилавков. Мои дети и муж тоже их очень любят, но я как представлю, сколько времени надо потратить на то, что бы слепленное было с’едено за 10 минут... 🤦🏻‍♀️ семья то у нас большая. Но я пообещала Лукасу мужественно это сделать - налепить пельмени. Ведь он в этом году не летал с нами!
В Новосибирске в аэропорту есть чудесное место пельмениssimo  где лепят очень вкусные  пельмени . Вот уже второй год мы к ним заходим покушать и провести время в ожидании следующего самолета.  Татеваки даже попросил добавку и с’ел 2 порции пельмешек.











Рассказывайте, сами лепите? Какие любите?
Всех в началом новой трудовой недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий