вторник, 28 августа 2018 г.

Долгая дорога домой!

Долгая дорога домой

или как это было

Привет мои дорогие! 
Знаю, что многие считают, что летать с детьми, а тем более на такие расстояния - тяжело! Тяжело да, но не невозможно. Дети, конечно, то же разные бывают. И мои не ангелы, особенно Тогецу. В этот раз мы летели без Лукаса, я одна с двумя младшими, поэтому вся надежда у меня была на Татеваки, которому уже 6 лет и который у меня не по возрасту ответственный. 



Нас никто не провожал. Муж на новой работе, у Лукаса соревнования по футболу... Да и зачем? улетаем то всего на 3 недели. Я заранее отправила чемоданы почтой в аэропорт, правда, удовольствие не дешевое, три чемодана обошлись мне в 4.000 рублей, зато ехали мы налегке. От дома до аэропорта ехать на электричке с одной пересадкой, но удобно, что электричка  находится в 5 минутах ходьбы от дома. 
Я провела беседу с детьми по поводу того, что мы летим в Россию, дорога будет долгая и ответственная, поэтому надо отнестись к ней со всей серьезностью. Они оба кивали головами, но сомневаюсь, что младший кивал со осознанием того, что услышал, скорее всего просто в такт брату.  
Но детки мои были большие молодцы! Вели себя замечательно, не бегали, не орали и главное, не ругались между собой.  И за это я разрешила им пообедать в Макдональдсе. 




Первый полет был коротким, занимал всего два часа. Нам выдали детские подарки, что бы развлекаться в дороге.  Поэтому на какое-то время дети были заняты. 



На перекус давали сендвич с курицей и огурцами. Хлеб был с семечками. Очень даже не плохой. Кстати, персонал S7 был очень приветлив. Наш полет прошел отлично. 



Владивосток встретил приветливо, мы быстро прошли паспортный контроль и сразу же получили багаж. А главное, нас уже ждали на выходе друзья! Радостная встреча! День близился к завершению, было 8 часов вечера.



И поехали мы на дачу.... Но это дача не в том понимании, в котором вы привыкли слышать это слово, это огороженная зона отдыха с рестораном и детской площадкой. Как жаль, что в Японии нет таких мест. Когда родители могут отдыхать, а дети гулять, играть и не мешать родителям. 




Тут началась моя точка отсчета по пробе шашлыков )))
А дети выплеснули свою энергию, накопившуюся за время дороги. 


Сытые и уставшие мы приехали к Лене домой и легли спать, следующий самолет был только в 7 часов утра. Дети выспались и были полны энергии, а нам предстояло провести 6 часов сидя в креслах. Я очень переживала, но зря. Заняла детей телефоном, а, перекусив, Тогецу и вовсе уснул. Татеваки длительное время на одном месте выдерживает намного проще, поэтому за него я не переживала. 







Кормили достаточно хорошо. Я взяла гречку с грибами, детям макароны с курицей. Дети новую еду приняли без восторга, но Татеваки обрадовался булочкам и йогурту. А Тогецу даже съел сыр, и немного немного макарон с курицей. 



И до Новосибирска полет прошел отлично. А уже в аэропорту я разрешила детям оторваться по полной. Мы сели в зале ожидания, перед памятником авиаторам, защитникам Родины. Там дети смогли набегаться вдоволь, нашли себе друзей, таких же ожидающих следующий самолет. 




В аэропорту Новосибирска ожидание может быть комфортным. Вообще там много ресторанов и баров на любой вкус, цены, конечно, кусаются. Но, если у вас есть деньги и вы их не то что не считаете, но можете себе позволить потратить, то ожидание будет комфортным и время пролетит быстро.  У нас было 5 часов между самолетами. Дети набегались, потом мы погуляли по аэропорту и тут я услышала заветное "мама, мы хотим кушать"! Ура! мы пошли кушать пельмени о них я писала здесь









Все отлично в Новосибирске, кроме туалетов! Конечно, на этот раз уже не было такого шока, как в прошлом году, дети даже сразу согласились туда зайти, уже даже знали, где находятся. Но! запах заставляет выйти оттуда как можно быстрее.  Ниже фото туалета для инвалидов. Хорошо, хоть бумага имелась в наличии. Увидев туалетную бумагу Тогецу сказал "мама, бумага грязная".... Я сначала подумала, что он имеет ввиду мусорное ведро с использованной бумагой, которое не имеет крышек. В Японии туалетную бумагу можно, даже нужно, смывать в унитаз, но в каждом туалете имеется маленькое ведерко с крышкой для женских нужд. Но когда я потянулась оторвать туалетную бумагу, Тогецу повторил "мама, не бери ее, она грязная" )))), "нет, сыночек, она просто серая"! 


И так, нам осталось сделать последний бросок и осилить еще один часовой перелет. Я купила себе книжку в дорогу, а дети опять развлекались с телефоном. 




И вот уже через час нас встречали родные близкие люди, накрытым столом и объятиями. 






Полет с детьми не просто возможен, иногда он может сложиться удачно и пройти отлично! 

 О том, как сложилась наша дорога в прошлом году можно почитать здесь

продолжение следует! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий