четверг, 2 августа 2018 г.

Мальчишки с новыми прическами


Новые прически

Привет, мои дорогие!
В Прошлом году я подстригала Татеваки в России, решила сэкономить. Ну и на те же грабли, пошла подстригать его в ближайшую парикмахерскую. Подстригли его за 200 рублей.  Мастер явно торопилась быстрее сделать свою работу. И подстригла его под Иванушку.  Хорошо, что Татеваки не расстроился, увидев новую прическу.  Ну а что я хотела за 200 рублей? Раньше я подстригала Татеваки в своем салоне за 1.800 рублей. Экономия ощутимая, не правда ли? Но в этом году я нашла семейную парихмахерскую, где стригут всего за 600 рублей.  Туда и стала водить младших. Лукас то привереда, ни дай Бог не так подстригут, он ходит в свой салон к одному и тому же мастеру и стрижется за 2.400 рублей. 




И тут мне в инстаграм попадается Омский салон - модельные детские стрижки, узнала цену - 800 рублей. Подумала я.... и отвела детей к нашему мастеру, подстригла обоих за 600 рублей каждого, еще и конфетки дети получили в подарок.  




Решилась все же кудряхи срезать. Теперь Тогецу больше не малыш, а мальчик и стал мне очень напоминать маленького Лукаса. Бабушке фото  не показывала, привезу, пусть сама оценит. 




Лукасу 5 лет, похожи с Тогецу, правда?



А это мой Иванушка-Татеваки в прошлом году.  Даже челку не профилировали, так то я и сама могу обрезать )))). Так что решила я больше без экспериментов, все дома, все проверено! Да и в Россию что бы мальчишки красивыми летели, а то Татеваки совсем лохматый был. 



А если еще и гелем волосы уложить, смотрится классно! 



1 комментарий: