четверг, 14 марта 2019 г.

Мой стильный путь 1.


Привет мои дорогие!




До 2015 года я понятия не имела кто такие фэшин блогеры, о том что существуют модные сайты... Я любила передачу "снимите это немедленно" и "модный приговор", мечтала что бы и меня взяли вот так и переодели.  Мой стиль застрял где-то в 2000. Так как, в 2000 я улетела в Тайланд, где одежды требуется минимум, в Тайланде я прожила в общей сложности 2 года,  в Россию возвращалась на несколько месяцев и опять улетала. В 2003 улетела в Японию и так и осталась здесь. Пару лет, которые мне приходилось работать почти сутками, мне было совсем не до шмоток. Поэтому мода шла в перед, но я об этом не знала, для меня она осталась такой, какой я ее привыкла видеть в 2000 году.



Потом я вышла замуж, перестала работать,  вот тогда у меня появилась возможность гулять по магазинам.
До 2011 года мы жили в маленьком городе Гифу, японки одевались в каком-то своем "загадочном" для меня стиле, обычно это выражалось в том, что бы "одеть все лучшее сразу" о понятии многослойности я тогда тоже не знала. А я продолжала носить шорты, мини-юбки, топы в обтяжку и оголяла плечи и декольте, практически всегда на каблуках. Порой сейчас даже вспомнить стыдно, что я ходила в садик на собрания в платье на бретельках. Помню, как в школе японского сенсеи просили девочку, посещавшую занятия в сарафанах, которые оголяли не только плечи, но и грудь, приходить в более закрытой одежде. Хорошо хоть туда я ходила в более консервативном виде.












В те времена сложно было с одеждой, то что предлагали японские магазины либо было мало по размеру, либо совсем не подходило на европейские фигуры. Порой обычную привычную российским девушкам обтягивающую фигуру футболку сложно было найти. А с обувью вообще была большая проблема, так как мой 39ый практические отсутствовал в магазинах, да и до сих пор его трудно найти. Одежду в то время я заказывала по каталогу ОТТО. Единственный европейский магазин, который был поблизости это был Бенеттон. Что бы попасть в Зару или НМ надо было ехать в другой город. 

В то время я еще не начала ощущать себя "не в тему" одетой. Но вот порой, надев красивое платье, чувствовала себя излишне нарядной. 

А потом мы переехали в Йокохаму и именно тогда я  начала чувствовать себя "белой вороной", как-то не в тему одетой. 

Продолжение следует. 



Как вам Тотал образы? Я их обожаю. Жду тепла, что бы выгулять вот этот белый образ. 
Кстати, свитер связала сама! 


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш белый тотал нравится! Хочется скорее увидеть на Вас!))))

    ОтветитьУдалить