пятница, 22 марта 2019 г.

Мой стильный путь 3

Мой стильный путь 3

Привет, дорогие!

Мы переехали в Осаку и тут я поняла - я бела ворона, прилетевшая из 2000 годов.








Мне посчастливилось жить в центре Осаки, бизнес район, каждое утро японки спешат на работу в офис. Мне хотелось рассмотреть каждую - как красиво подобраны цвета одежды, какое сочетание, как элегантно. А прогуливаясь днем,  я уже видела  японок  в кэжуале, все вроде такое простое, но как здорово смотрится. А район Щинсайбаши... собрание всех модных трендов в одном месте. Можно встать в стороннике и рассматривать.





После рождения Тогецу, я решила, что надо что-то делать со своим гардеробом, как-то менять. Но я тогда абсолютно не видела разницу между трендовыми современными вещами и устаревшими фасонам. А в моем гардеробе как раз обитали в основном последние. 
Тогда еще не было такого количества стилистов, как сейчас в Инстаграмм, например. Так же мне не пришло в голову искать материалы на просторах интернета. В то время я "жила" на мамском сайте бэйбиблог, там случайно попала в раздел "покупки и мода", где увидела объявления стилиста, в котором предлагалось определение типа, составление капсулы, разбор гардероба. Моя не очень положительная черта - принимать спонтанные решения! Я написала стилисту, которым была Мила Сухова,  поинтересовалась о расценках и обещала начать с ней работу в ближайшее время, очень хотелось быстрее получить результат. Конечно, мне стоило бы еще поискать информацию, посмотреть других стилистов, сравнить результаты их работы. Но раз уж я пообещала начать работу с Милой, то не смогла уже отказать, это еще одна моя не очень хорошая черта, с трудом отказываю людям, чувствую себя очень не хорошо, когда приходится отказывать.








Но это еще не окончание, в понедельник я начинаю работу в проекте стильный квест, который продлиться 3 недели. Обязательно поделюсь результатами. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий