понедельник, 4 января 2021 г.

Новый 2021 год

С Новым годом дорогие мои!

Привет, мои дорогие!


Я ребенок 80х. Новый год всегда был особенным праздником: стол ломиться от блюд, елка сверкает огнями, подарки ждут, когда их начнут открывать. За стол мы садились нарядными, в платьях, на каблуках, с прическами и при макияже. Впрочем, это все касалось не только Нового года, а любого праздника. А еще перед Новым годом бегали в поисках того самого новогоднего наряда. И обязательно групповое фото за столом, и что бы еда тоже запечатлелась, а потом фото под елкой....

У кого было так же? А у кого и сейчас так?



2007 год, со своей свекровкой, ее младшим сыном, девушкой сына и маленький Лукас

Кстати, в нашей бразильской семье было все так же. Полный стол, все нарядные, еще и куча родственников и гостей. 


Поэтому, выйдя замуж за японца, мы все же продолжали праздновать праздники по русской традиции - нарядными. 


2009 год, встречали к кафе с друзьями



2010 встречали в России в Омске, прилетели 31 декабря, а на улице -37




2011 встречали на новом месте в Йокохама, переехав туда в декабре.


Первый свой японский Новый год я встречала в 2012 году с семьей мужа в доме его родителей. И как же мне было удивительно, когда все спустились к столу в пижамах, а жена мужа даже без макияжа. Я тогда была глубоко беременна Татеваки (6 месяцев) К столу спустилась в велюровом домашнем костюме, впрочем, я уже привыкла к тому, что в доме свекров ужин всегда проходит в домашней одежде. Но вот на Новый год все же хотелось быть понаряднее.  И да, этот Новый год был самый не веселый в моей жизни. Ведь японцы не провожают полным столом старый год, а новый они встречают только первого января с утра. Поэтому на стол было подано большое разнообразие сащими (сырая рыба).... а я сырое не ем. Я была такая голодная, что когда  к вечеру подали собу (гречневая лапша, ей японцы провожают старый год). Я так обрадовалась ей, что это была самая вкусная соба в моей жизни.  По своим комнатам мы разошлись часов в 8, на этом проводы старого года закончились. Зато первого января нас пригласили к праздничному столу в 7! утра. На столе красовались о-сечи рери, и рюмки с нихонщю. 


2012 рождество, с Нового года фото нет.

После этого мы решили, что к родителям мужа мы ездим в первые выходные января, а Новый год отмечаем сами. Пару лет после этого мы летали заграницу.  Но 2015 мы все же встречали снова в Хакубе, но с условием, что праздновать будем по-русски, родители обрадовались и не были против того, что бы вечером был полный стол - борщ, пирожки, салаты. 


2013 Гуам



В Бразильском ресторане



2014 встречали в самолете по дороге на Сайпан







2015 у родителей дома, но по-русски


Последний Новый год, который я встретила в  платье - это был 2016 год, тогда еще моя мама была у нас, так что отмечали по полной. 

И вот уже четвертый год мы празднуем Новый год дома по семейному в пижамах, и знаете, это так уютно и удобно. Что ну их, эти наряды. Нарядится мы можем и без повода. 


2021 год мы встречали дома с моими бразильскими родственниками




А вы в чем встретили свой Новый год? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий