четверг, 19 мая 2016 г.

Жизнь идет своим чередом



совсем нет времени зайти и записать новости, а их достаточно много, столько, что я уже и забыла о чем хотела написать.
1. Татеваки ходит в садик, ему нравится. Уже начали ходить до 14:30, а в июне я смогу оставлять его раз в неделю до 17:00.
2. Я сумасшедшая )))), я вступила в садике в родительский комитет. Надо обзаводиться японскими подругами и подтягивать японский, к тому же они мне помогают разобраться во всем, что мне не понятно. Мы уже даже встречались с детками у нас в детской комнате. На данный момент у меня появилось 2 японский подружки 32 и 37 лет.
3. Думала, что буду свободнее с началом садика, а оказалось наоборот, постоянно возникают дела в садике, но и время так летит быстрее.
4.  Вес стоит, хотя теперь много хожу и практически нет аппетита, стала меньше есть, практически отказалась от сладкого, но подсела на кофе.  К вечеру устаю, что валюсь с ног.
Про деток напишу все отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий