воскресенье, 21 августа 2016 г.

Тайланд август 2015 (пост о еде)

завтраки в отеле


завтраки в отеле  были просто волшебные, очень вкусные, огромный выбор и прощай талия. Да, да, у меня просто 4 кг плюсом, кг уже ушел за пару дней, осталось распрощаться еще с тремя. 
 


  
 

я предпочитала завтраки на улице

 

 эх, таааааак вкусно!

 

о тайской кухне

я готова петь оды тайской кухне, очень ее люблю и готова есть ее каждый день, такое сочетание вкусов, насыщенность, даже то, что блюда острые только добавляет им плюса, т.к. острота совсем другая, она не жжет изнутри, только во рту. Поэтому мы в первый же вечер пошли кушать в ресторан, в котором нам очень понравилось в прошлый раз. К сожалению, ресторан изменился и не в лучшую сторону, стало уже не так красиво, как было. Но тем не менее вкусно.
А воки, Боже, какие там соки. Свежие сладкие фрукты, настоящие свежевыжатые соки, фантастика.



 


а это мороженое в кукурузных трубочках


 
я пошла купить тортик, но не смогла выбрать, поэтому купила себе блин с манго
 


можно совсем дешево покушать, это в Централ Фестиваль на цокальном этаже

 

а какое изобилие в супермаркете, хлеба какого только нет, жаль фотать не разрешили

 

молочки очень много, чего только нет, все вкусное, но подозреваю, что у нас в Японии полезнее, тут слишком сладкое все, особенно йогурты. Даже есть сметана и творог. 

 
мороженое тоже совсем другое, не такое как у нас, вот это достаточно дорогое получается 
увидели ресторан, как у нас в Японии, в Йокохаме был мой самый любимый, решили сходить
 

но не понравилось совсем, практически не съели ничего, мясо до такой степени перченое, что есть его невозможно. Овощи тоже у нас вкуснее. Десерты были только из сливок, сплошные сливки и есть невозможно. Поэтому я повторюсь, что в Тае надо кушать тайскую 
кухню
 


 ну еще можно арабскую


 


 сюда я ходила одна, пока мои легли спать все на дневной сон, а я взяла младшего и пошла в арабский ресторан. Так вкусно было

 



 макарони на каждом шагу, не понимаю восторга, я его не испытала. Практически все на один вкус, особого различия нет. Мне кажется, что в Японии они вкуснее.

 

 русские рестораны на каждом шагу. Понимаю тех, кто живет в Тае и хочет иногда покушать русскую кухню, но туристов, желающих поесть борщ! я не понимаю.


 
 надписи везде на русском, так же меню в ресторанах

 

 это Лукас пробовал мороженое с дурианом, довольно таки ничего 

я выбрала тортик, но! ожидала большего, обычный торт а вообще люблю домашние русские торты, вроде медовика.

 


фрукты, я прямо налегала на них 

 

Так что советую в Тае кушать тайскую кухню. Я еще с собой парочку наборов для супа взяла, буду своим готовить. А вообще, у нас рядом с домом есть тайский ресторан, мы ходим туда иногда.



Ходили мы кушать лобстеров



 

наверное из-за большой влажности в Тайланде
1. совсем не хочется пить, тут я пью очень много воды, всегда ношу с собой литровую бутылку, а в Тайланде не хотелось, хотя мы пили пиво )))
2. не хочется есть, заказывали мы не так много, но все равно все не съедали
мы хорошо завтракали, обед был легким, фрукты обычно, и ужин.
 








Ночью, конечно, красота. Темнее быстро, к 7 вечера уже темно, впрочем, как и у нас в Японии


 
эти лобстеры просто огромные


 


волкинг стрит, когда я жила в Паттае, мы часто гуляли на Волкинг стрит. Но сейчас почему-то пропало то ощущения праздника, которое было раньше. Или я старею или Тай изменился. 



 
ах, вот что меня еще насторожило - грязь, посмотрите, какой грязный асфальт. ах, это я зажралась, наверное, так как у нас моют асфальт с мылом )))) Не везде, конечно, но вот на таких улицах, как волкинг стрит, да.
купили фантастический хэнд мэд, да, да, именно! светящаяся мышь из паралона ))))


 
 Неплохая идея для поделки в школу. 

Ночью мы не гуляли по улицам, к вечеру уже возвращались в отель, ложились по возможности рано, вставали тоже рано.
Многие русские девочки здесь в Японии жалуются на то, что японки в возрасте и не только очень беспардонные, бегут к детям с криками "каваи" (хорошенький), заглядывают в коляски..... Что меня особенно бесило в Тае, так это то, что все просто беспардонно не просто заглядывали, а трогали моих детей и даже пытались их целовать, да, да, целовать! причем не только руки, а в щеки. Мы шли с Волкинг стрит по секанд роуд, просто хотели пройтись пешком, Тогецу спал в коляске, хотелось посмотреть сувенирные лавки, я как раз остановилась купить деткам футболки как воспоминание о Тае, только отвернулась от коляски, как мужик турецкой национальности просто беспардонно отодвинул карниз и давай хватать руками моего спящего ребенка, при этом люлюкал на своем. Естественно Тогецу проснулся и начал плакать. Это трындец. Пришлось ловить тук-тук и ехать в отель.
Еще отмечу, что тайцы стали менее приветливые, хотя опять же, может мне это кажется на фоне японцев. Чаевае никто не отрабатывает, или может просто не ждали их. Вообщем, в этот раз страна улыбок улыбалась меньше.


2 комментария: