суббота, 5 ноября 2016 г.

Осень пришла

Скоро начнется прекрасная пора момиджи (когда листья на деревьях желтеют и краснеют),  это такая красота, что не передать словами.  Даже не знаю, что красивее - момиджи или сакура. 



 Прекрасная погода, мы так редко теперь гуляем в парке втроем, потому что Татеваки теперь в садике, поэтому наслаждаемся выходными.
Татеваки уже полгода в садике, отлично схватывает японский язык, причем разделяет русский и японский, со мной по-русски, с папой по-японски с Лукасом и Тогецу как получится))), но и со мной иногда переходит на японский, знает, что я понимаю.


Тогецу легких путей не ищет, зачем на горку подниматься по лестнице, есть есть такая замечательная вещь, как эти перекладины. Дома берет любую высоту, куда только не залезает. И ничего не боится, сегодня хотел залезть на верхнюю полку компьютерного столика, хорошо, что я вовремя увидела, наверное, в дедушку с бабушкой пошел, будет брать вершины!



Вот как человек из Сибири может быть такой мерзляков? Дети в футболках, а я мерзну в свитере. На солнышке еще ничего, а в теньке так и хочется завернуться в свой шарф-плед. 


чудесная пора, очей очарованья...... Люблю Японию за то, что она не только страна восходящего солнца, но и за то, что она очень солнечная страна. Ясных дней гораздо больше, чем пасмурных. И вам желаю почаще ясной погоды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий