пятница, 8 декабря 2017 г.

Мой 41ый День рождения!

Всем привет! 
Неделю назад я отметила свой 41ый День рождения! Многие уже после 30 начинают грустить и не хотят отмечать этот праздник, или отмечают каждый год свои 18!  Я не скрываю свой возраст, я не стесняюсь его. Считаю, что женщина, как цветок, с годами расцветает, раскрывается... И да, сейчас я красивее и женственнее, чем была в 18. В 18 девушка нежный персик, в 30 игристое шампанское, в 40 крепкий коньяк! Вот сейчас я такой выдержанный, крепкий коньяк, который надо пить маленькими глоточками, согревая бокал в руке, наслаждаясь каждым глотком ))). Правда, к 50, говорят, женщина кислые щи, но не верьте! Вы ими не станете, только если сами не захотите скиснуть. Смотрю на свою мама и понимаю, что стареет только тело, а душа остается молодой. Она и в 69 лет отплясывала с нами на дискотеке, в 70 заигрывала с 80 летним японцем, знакомым моей подруги, который, в свою очередь, принялся ухаживать за моей мамой. Так что к 50 я собираюсь стать текилой. 



День рождения прошел отлично, это были замечательные несколько дней, каникулы, которые мы устроили для себя с моей подружкой, прилетевшей отметить мой День рождения. тут я ее встречала.  Днем муж пошел на работу по делам, а мы в шоппинг за подарками! Прекрасная погода, отличное настроение, красивая осень! Это был чудесный День рождения! 











Конечно же подарки! как же без них! Желтая коробочка от мужа, а черная.... это я сама себе сделала подарок. 











А это мои покупки к Дню рождения. Когда я показывала мужу свои кеды - обувные обновки  он спросил "А где каблуки?" Действительно!.... и я исправила ситуацию, заказав ботильоны
Michail Kors  и сразу решила заказать к ним платье Michael Kors Первый раз заказываю такой фасон, но мне понравилось, а главное, понравилось мужу. 






А это подарочек от Леночки @elenavitokhina - набор декоративной косметики. 


косметичка, или можно как маленький клатч


Тени все моих тонов, две полноценные помады, блеск для губ, маленькая тушь и карандаш для глаз. Уже все попробовала, все отлично, кроме туши, не очень понравилась, в первую очередь, из-за пластмассовой кисточки, поэтому просто использую свою кисточку от туши Диор. 


И еще одна моя подружка приезжала поздравить меня Наталья, так же подарила косметику и... спицы для вязания ))). Мы же с ней еще те вязальщицы, знаем, что может порадовать.  Мы поужинали русской кухней, выпили шампанское и пошли с мужем в бар. 


Без танцев, но зато с песнями. 


Чудесный День, пусть каждый год мой День рождения приносит только положительные эмоции, несмотря на прибавляющиеся годы. 


Спасибо всем, за поздравления, пожелания и теплые слова!

ElenaTake


1 комментарий:

  1. Ленок, правильный настрой, отличные подарки! Наши женщины почему - то в большинстве своем обычно ставят на себе крест, считая, что женский век 40 лет. Ну, может, раньше так и было. Было много тяжелой работы, и женщина старела от нее. Сейчас за нас все делают машины. А вот это убеждение у многих осталось. Но и я против этого. Не распускай себя, следи за собой и годы не властны. А как сейчас жрут как не в себя, унылое настроение, тут и в 25 скиснешь.

    ОтветитьУдалить