понедельник, 17 февраля 2020 г.

Хакуба 10 февраля 2020

И что это он за нас решает куда поступать нашему сыну?! - возмущался мой муж, когда год назад мой свекр показывал нам рекламный ролик высшей школы в Хакубе.

Привит мои дорогие!







Сейчас я вам расскажу, зачем мы ездили в Хакубу в один из рабочих дней.
Мы ездили на собеседование в ту самую высшую школу, которую предложил для Лукаса дедушка, а мой муж так явно противился, Лукас, кстати, тоже противился. Но поразмыслив и посоветовавшись, мы решили, что это наилучший вариант.  Школа по профилю туристический и отельный бизнес. 

Весь третий год (последний) в средней школе дети заняты подготовкой к поступлению в высшую школу. У них идут тест за тестом. Причем школа активно участвует в поступлении своих учеников в высшую школу. Отслеживает кто куда поступает и готовит своих учеников к тестам и собеседованиям. Кстати, документы в высшую школу подает не сам ученик, а его классный руководитель. Вся подготовка ведется через него. Обычно дети подают документы в одну бесплатную и в одну платную школу. В платной тесты и собеседования проходят раньше, чем в бесплатной. Для того, что бы ребенок, если не поступит в бесплатную, имел возможность подложишь учиться в платной. Кстати, можно поступать в несколько платных школ. А вот в бесплатную только в одну или две. Еще, конечно, в каждой префектуре разные правила, но насколько я знаю, если ребенок поступает в бесплатную школу в другой префектуре, то в своей префектуре он уже не имеет права подавать документы в бесплатную школу.














Так почему же мы решили отправить Лукаса учиться в Хакубу. 
Тут еще сыграло роль и то, что мужа моего могут перевести по работе в любое время, и если, поступив в высшую школу в Кобе и проучившись здесь год, моего мужа приведут по работе, то у нас возникнут большие сложности, так как нельзя переводиться из одной высшей школы в другую. Либо придется поступать заново, либо мне придется оставаться здесь, а мужу одному переезжать по месту работы. И это одна из основных причин. 

А еще в школе в Хакубе есть общежитие, направление туристический и отельный бизнес достаточно перспективное и еще идет упор на изучение английского языка.  И ко всему этому вероятность попасть туда без тестов, на основании одного собеседования, но на японском и на английском языке. 
Целый месяц Лукас в школе с преподавателями готовился к этому собеседованию. Которое и состоялось 10 февраля. Именно на него мы и ездили.
Результатов ждем 18 февраля.









Держим кулочки. Хотя, я пока даже не могу представить, что мой старший сын уже будет жить отдельно, и я не буду его видеть каждый день.







Комментариев нет:

Отправить комментарий