суббота, 6 ноября 2021 г.

моя жизнь часть 22






Впрочем, он мне не больше чем нравился, ни страсти, ни любви к нему я не чувствовала. Но мне нравились его ухаживания и его любовь ко мне, нравилось проводить с ним время, он никогда не проверял меня, не требовал отчета, поэтому при наличии любящего и щедрого мужчины я была абсолютно свободна. К тому же чаще чем на выходные он приезжать не мог, поэтому в будни я была предоставлена самой себе и мне этот вариант нравился. Для него я была сумасшедшей русской, которая заряжала эмоциями и вызывала букет чувств: любовь, страсть, ревность. Я заставляла его чувствовать взрослым мужчиной, который мог меня чему-то учить и заботиться обо мне как о ребенке. Приходила днем на встречу на каблуках и в бандажном платье, и тогда он переодевал меня в свою одежду, потому что мы ехали на картинг. Он привозил мне красивые, скромные платья и обувь под них, делая из меня леди. Помню мы поехали в Бангкок на дискотеку и подружка дала мне платье, нежно-персиковое на бретельках, длинное и в обтяжку, но.... оно было из тонкого материала, поэтому просвечивало. "Хабиби (любимая по арабски), ты собираешься идти на дискотеку в этой ночной рубашке?" - Джеймс был обескуражен. "Конечно" - я же сумасшедшая. А потом мои подруги выходили в чем-нибудь похожем и арабские парни были просто в отпаде. 2000 года - платья в обтяжку, каблуки и никуда без макияжа даже если ты просто вышел в магазин.

Сонгкран - тайский Новый год, который проходит в апреле. В это время невозможно выйти на улицу и вернуться сухой, обливаются все и везде. Вечером, мы с нашими работниками отеля выехали на машине учавствовать в этом празднике, запаслись бочками с водой, и обливались прямо из машины. Вы поняли да, машина была типа грузовая. Через несколько минут мы были мокрые с ног до головы. Через час наша вода закончилась, и мы вернулись в отель. 







Наши работники отеля - молодые тайцы предложили продолжить веселье. Один из них по имени Данат давно уже "кружился" вокруг меня, проявляя разные знаки внимания. Мы уже выпили пива и были вовсе не против продолжения. Только вот мокрыми сидеть не хотелось.
"мне надо переодеться, я вся мокрая"- сказала я
"переоденешься у меня, Литина" - ответил Данат. Не знаю почему, но звал он меня всегда Литина, а я была не против. Хотя вроде ни с Леной ни с Еленой особо не созвучно. Впрочем, и я его звала Данас, вместо Данат.
Не знаю какие высшие силы меня за ним повели, но я пошла. Он жил в маленькой комнатке с совместным душем и туалетом, жили они c мальчиком, с которым работали в разные смены.  Я зашла в душ, он заботливо повесил для меня полотенце и свои шорты с футболкой. Он пошел в душ после меня, а я прилегла на кровать и заснула. Проснулась от нежных поцелуев в шею, от которых кожа моя просто горела. А потом нежные руки меня обняли. Я уже собиралась остановить это действие, которое никак не входило у меня в планы, но не смогла. Мое тело было арфой, а он профессиональный арфист. Он так умело перебирал своими пальцами струны, что они издавали чудесную мелодию. Его губы были мягкими, влажными и требовательными, что не откликнуться  было просто невозможно. Я утопала в его поцелуях и  прикосновениях, мне совсем ничего не надо было делать, я просто лежала и наслаждалась звуками арфы.
В свой отель я вернулась утром, мы с Юлей встретились в холе, она тоже не ночевала дома, наша утро началось с того, что мы делились впечатлениями о прошедшей ночи лежа у бассейна. На обеде наш стол обслуживал Данат, впрочем, в этом не было ничего необычного, он всегда старался брать на обслуживание наш стол, оказывая мне знаки внимания. От одного его взгляда у меня кружилась голова, а от случайного прикосновения трепетало все тело.
На шоу, когда я уходила со сцены после танца, он поймал меня за руку: "ты придешь сегодня ко мне?"
Я не смогла не прийти, ведь это был лучший арфист за последнее время. Да, кстати, он был моложе меня на 2-3 года. Вскоре я перестала ночевать в своей комнате в отеле совсем, даже если мы с девочками ехали гулять на Волкинг Стрит, то уже под утро я возвращалась к Донату. Но по выходным я продолжала уезжать с Джеймсом, конечно же Данат об этом знал, поэтому в пятницу всегда был грустный. Ревновал, но ничего сказать не мог. А мы уже звали друг друга муж и жена, он сократил мое имя до "Тина", а я его до "Нат", это обычная практика, когда зовут в Тайланде короткими именами, обычно состоящими из пары слогов, а лучше из одного. Но не думайте, что с Данатом мы проводили время только в постели. Мы ходили в кино, в караоке (он учил меня тайскому) и просто гуляли. То есть были вполне обычной парой.
"Пхом рак кун" (я тебя люблю тай.) - говорил мне Данат
"Ана бахэбэк" (я тебя люблю араб.) - говорил мне Джеймс
Первый был превосходный арфист
Второй окружал меня нежной любовью и заботой

ах если бы это был один мужчина, он бы стал мужчиной моей мечты...



Контракт не может длиться вечно. Кунтык попросила нас отработать на месяц больше, так как новые девочки еще не приехали, при этом оплатив наш отверстей, пришлось просрочить визу. Даты возвращения домой были уже известны.
Это последняя наша встреча с Джеймсом, вернее последние выходные вместе. Мы на дискотеке. Я прилична выпила и приставала к другим мужчинам прямо на глазах у Джеймса, я не знаю зачем, но мне страшно хотелось позлить его на прощание. Возможно потому что он до сих пор не сделал мне предложение, хотя я и не хотела за него замуж. Он взял меня за руку и увел в хол из зала. "Хабиби, бахэбэк (любимая, люблю тебя), зачем ты это делаешь?" А я только смеялась в ответ. Он отдернул меня и посмотрел прямо в глаза: 



"Я хочу быть с тобой, я хочу жениться на тебе, но я не могу, я уже обручен, мои родители давно выбрали мне невесту, я ее даже не видел никогда, я должен жениться на ней".
Вот так все просто. Древние арабские традиции сохраняются до сих пор в некоторых семьях.

Он даже звонил мне в Россию после того, как я улетела. Ждал, что я вернусь снова в Тайланд. А когда я вернулась на следующий контракт в 2002 году, он уже был женат. Но нашел время что бы уехать от жены и встретиться со мной. Нет, у нас больше ничего не было, мы просто ужинали в ресторане и разговаривали.

Донат провожал меня в аэропорт, все работники отеля знали о том, что мы встречаемся, не знаю, была ли Кунтык в курсе, но она ничего не спрашивала и не говорила. Перед отъездом она поблагодарила меня за работу и за то, что не доставляла ей никаких неприятностей, подарив золотую цепочку на память.
Мы ехали в аэропорт в машине, Донат сидел рядом и держал меня за руку. Мы обнялись перед стойкой регистрации. Я думала, что больше я никогда его не увижу.

В России в аэропорту меня встречал мой Саша...
Дважды в одну и ту же реку не войдешь, а мы только и делали, что забегали туда, купались и возвращались на берег, а потом снова забегали.
Над кроватью в его комнате висели мои фотографии, все время пока я была на контракте он писал мне письма, я отвечала.
То что у него была за время моего отсутствия другая, он признался сам. Это был прием садамазо или еще одна возможность унизить меня, что бы почувствовать себя выше. Он даже сказал где она работает и посоветовал съездить посмотреть на нее.
"Это всего лишь секс не больше, я тебя люблю, моя маленькая, и она знает об этом. Ты вернулась, я больше не буду с ней встречаться" - говорил он мне.
Впрочем, чего-то такого я и ожидала именно поэтому и не сочла нужным хранить верность ему в Тайланде. Мы в расчете. Вот только раздражало меня то, что эта Лена (ее тоже звали Лена) была здесь рядом, а мои Джеймс и Донат были уже далеко.










Через пару недель позвонила Лариса Константиновна (наш промоутор) и сказала, что готов контракт в Японию. Надо приезжать за визой. Саша провожал меня и обещал писать письма и ждать.  Алена, с которой мы вместе подавали документы, в это время уже была в Питере. Они с Яной (еще одна девочка из нашего Омска)  жили в коммуналке  в съемной комнате на Васильевском острове. Я подселилась к ним и спала на раскладушке. Так мы жили наверное неделю, пока соседи не доложили хозяйке о том, что нас трое вместо двух, хозяйка выставила свои претензии, и попросила нас съехать. К счастью, Яна встречалась с мальчиком, он предложил переехать нам всем в его однокомнатную квартиру, которая пустовала, и абсолютно бесплатно.
Яна улетела на контракт первая.
А мы с Аленой и еще одной девочкой Аней улетели чуть позже. Мы втроем попали в один клуб. Был сентябрь.
Осака нас встретила влажным жарким воздухом.  Маленький толстенький японец ждал нас у выхода с табличкой. Я уже не помню как его звали, пусть будет Танака сан. Мы просто чуть не свернули головы рассматривая все вокруг. Пол блестел, чистота,  но мусорок нигде нет. Машина у Танака-сан была просто потрясающая, она не ехала, она плыла по дороге, проезжая Осаку мы смотрели на развилку скоростных  дорог и небоскребы, проплывающие мимо, мы попали в будущее.
Танака-сан весело болтал с нами, он знал немного русских, по пути накормив нас вполне привычной, но очень вкусной едой - котлетами в фэмели ресторане. А потом он сделал нам подарок, купив карточный телефон, что бы мы были на связи.
Он привез нас наши будущие апартаменты, которые были прямо у подножия горы в Гифу. Танака-сан купил выпить, закусить и весь вечер мы с ним в нашей комнате играли в разные игры. Он рассказывал о предстоящей работе и о японцах.
Нас поселили втроем в небольшую однокомнатную квартиру, с ванной и туалетом, встроенной плитой и мойкой сразу у входа, получалось что кухня как бы есть, но ее как бы и нет. Спали мы на полу на футоноах. Не смотря на то, что жили мы в Гифу, клуб наш находился в соседнем городе Какамигахара, на работу нас возил миниавтобус, дорога занимала минут 30.




Клуб оказался филиппинский, и только мы три иностранки. Тогда я еще не знала, а рассказать было некому, что с филлипинками лучше не ссориться. Честно, недолюбливаю эту нацию до сих пор, но соглашусь, что лучше с ними дружить, но очень осторожно, чем воевать. А еще раздражают своей навязчивостью и назойливость. Из тех, кому легче отдаться, чем отказать. Гостей в клуб могут затащить просто насильно и не отпускать, пока тот не выложит последние деньги. Не помню, сколько нас было человек, клуб был не маленький, с квадратными столами и красными скатертями на них, мягкие зоны, некоторые разделены и сделаны в виде полу кабинок. К счастью, филиппики  не встретили нас враждебно, но и дружеское расположение не стоило принимать за чистую монету. Хотя, некоторые охотно учили нас правилам работы, даже подсаживали к своим гостям, что бы мы могли набраться опыта и заработать что-нибудь хотя бы на напитках. Но сейчас я понимаю, что им было это удобно, занять гостя новой девочкой, мол, смотри какая не опытная - развлечение. А еще в нашу работу входил шоу-тайм, вот где можно было собрать немного чаевых. Сцены не было, но было специальное место для караоке, где мы и танцевали. Помню, я сломала каблук на туфлях прямо во время танца. И два гостя дали мне денег, что бы я не расстраивалась, в сумме вышло 150 долларов, не плохо за каблук, не правда ли? Вообще японцы достаточно жалостливые и любят помогать. Так мы звонили каждый вечер своим гостям или тем гостям, которые оставили номер телефона и плакали в трубку "приходи пожалуйста, помоги, совсем нет гостей, я не могу выполнить норму". Ну конечно, не всегда так, чаще "я так соскучилась и хочу тебя видеть, очень очень жду". 
Да, действительно, мы не знали японский, поэтому каждый день в ожидании гостей сидели и учили его. А еще было удобно просить гостей помочь тебе с японским, те с радостью начинали объяснять. Для меня языковой барьер никогда не был проблемой, если есть желания общаться, то общение будет... 









Вернусь к теме клуба. Так как жили мы в городе Гифу, а клуб находился в соседнем городе Какамигахара (30 минут езды на машине), то на работу нас возили на миниавтобусе, который подъезжал прямо к нашим апартаментам. На работу нас привозили за 30 минут до открытия, и мы сами убирались в клубе. Составлялось расписание, кто-то пылесосил, кто-то перестилал скатерти, кто-то мыл туалеты. В клубе всем заправлял менеджер, именно он решал кого куда посадить, то есть какую девочку к какому гостю послать.  С менеджером надо было дружить, но опять же, никто нам этого не рассказал. Если ты понравилась менеджеру, то можешь стать ичибан (первым номером) в клубе, самые лучше гости будут твоими. А еще у нас был бармен. И так, 3 мужчины и много девушек, не помню сколько нас работала, но человек 15 точно. Нам сразу же сказали, что мы должны приобрести маленькие перекидные блакнотики, всегда носить с собой маленькую сумочку, в которой должна лежать, ручка, зажигалка, носовой платок и этот блокнотик. В него мы записывали имена и номера телефонов гостей. А носовым платком надо было вытирать бокалы, которые потели, потому что напитки подавались с большим количеством льда, а так же платочками прикрывали ноги, когда были в коротких юбках, что бы не видно было трусики. Сидеть нога на ногу было нельзя. Если гость вытаскивал сигарету, ее надо было тут же прикурить, пепельницу меняли после двух окурков, подливать в стакан следовало после того, как он наполовину опустеет, нельзя что бы стакан оказывался пустым. Если гость шел в туалет, то надо было ждать его перед выходом с мокрым полотенчиком в руках (ощибури), которое подавалось ему при выходе, что бы он вытер руки. Если гость выходил в зал что бы спеть караоке, следовало выходить с ним и стоять рядом. В перерывах между куплетами все дружно аплодировали.  Уже в другом клубе мама-сан научила разуваться, когда выходишь петь с гостем (или просто постоять рядом), то есть снимать каблуки, если гость ниже тебя ростом. Эх, мне бы тогда все мои знания, но все приходит с опытом и практикой. 

Система в каждом клубе разная, но в большинстве клубов гости платят  за время, проведенное в клубе. И доплачивают за то, что бы с ним на хостесе сидела именно конкретная девочка. Задача девочки сделать так, что бы гость стал ее постоянным гостем. Гость по-японски окякусан, поэтому мы гостей называли просто "кексами" 
И так, час проведенный в клубе стоил 5000 йен (50 долларов). Если гость сидел 3 часа, значит и платил уже 150 долларов. Но, за эту цену он мог просидеть только один час и то, если пришел в первый раз. Так как на второй час он уже должен был внести оплату за девочку, которая с ним сидит (сделать реквест) - 1000 йен (10 долларов) и именно с этих денег начислялись комиссионные девочке. Так же комиссионные шли: с напитков - коктейль 10 долларов (1 доллар), с еды, у нас подавали пиццу - 10 долларов (1 доллар), с бутылок (шампанское) 50 долларов (10 долларов). 
Комиссионные за реквест зависели напрямую от количества реквестов. От 1 до 10 комиссионные составляли 100 йен (1доллар), от 10 до 20 - 200 йен (2 доллара) то есть, если у девочки было 20 реквестов, то она получала за них 40 долларов. И так чем больше реквестов, тем больше зарплата. 











Не переходи дорогу Ичибан-чан

Никто мне не рассказал, что ссориться с "ичибан" (девочка номер 1 в клубе) нельзя. Конечно же мы не ссорились с ней напрямую, просто я увела у нее гостя. Кстати, совершенно не специально. Она была выходная или с кем-то на дохане (ужинала с гостем), а он пришел в клуб и к нему подсадили меня, все бы ничего, но он сделал мне реквест (кто не знает что это, читайте в предыдущих частях), а потом и вовсе пригласил на дохан, а я и согласилась. Звали его Китано-сан. Немного вальяжный, среднего телосложения, лет за 40. Ичибанка "рвала и метала": "это мой гость" - прошипела она мне. А я хлопала ресницами с наивным взглядом. Но на дохан пошла. Он отвез меня в ресторан, накормил, напоил и пригласил в отель. Да, вот так сразу. Я отказалась. Он вроде бы и не расстроился, продолжал шутить, смеяться, потом мы приехали в клуб, он должен был после дохана отсидеть в клубе 2 реквеста, но я зря прождала его, он не пришел. Девочки тогда утешали меня, так бывает, я не первая, не последняя, гости так делают. А ичибанка, видимо, ликовала. Но какого же было удивление, когда он через пару дней пришел как ни в чем не бывало, оплатил те два реквеста, которые он не отсидел вместе с моим доханом, иначе бы его не пустили в клуб. И снова посадил меня на реквест. Ичибанка пускала глазами молнии в наши стороны. А Китано-сан опять пригласил меня на дохан. Думаете я не пошла? Пошла, на этот раз он повел меня в кино, которое сам проспал. А потом снова накормил, но вот в отель уже не приглашал. Так он стал моим гостем. Естественно, ичибанка этого мне не простила. 

Филиппинки начали стоить нам козни. Как-то устроили "красную вечеринку". 
"завтра все должны выйти на работу в красном" - объявили в конце рабочего дня. Представляете, а у нас ни у одной нет ничего красного. Гардероб был судным, пару платьев, пару юбок, в брюках работать нельзя. И магазинов поблизости нет. Как хочешь, так и крутись. Мы вышли в черном, но с красными помадами. Такие три черные вороны, а Филиппина вся в красном. Но тем самым мы наоборот привлекали больше внимания гостей. 





Филлипинки продолжали строить нам козни

Мы стали замечать, что филлипинки записывают заказ еды или бутылок на себя, в то время, когда заказ делали мы, сидя за одним столом. Когда сидишь рядом с гостем, и нет возможности выйти сделать заказ, идет кто-нибудь из девочек. Как-то выпросив у гостя пиццу, я проверила дощечку с заказом, которая всегда находиться в специальной нише под столом, и оказалось, что девочка записала заказ на свое имя, а не на мое. 
Мы в долгу не оставались. Была у нас одна девочка по имени Черри, так мы ее при клиентах называли Сери-чан, что по-японски означает "менструация". Работать было весело. 

Я себе выбрала в память о Данате - Тина. Тина-чан.  Не знаю, почему менеджер не обратил внимания на то, что в клубе была уже Дина. В японском произношении Тина и Дина очень созвучны и порой менеджер путал то ли случайно, то ли специально, и посылал к моим гостям Дину. Мои гости очень удивлялись, но ничего не говорили, думая, что девочку посадили вместо меня на помощь. Хорошо, если я была не занята, то сразу подходила и говорила, что мой гость и пришел ко мне. А если не увидишь сразу, то и реквест уходил той самой Дине. А потом ее гость, когда я сидела с ним на хелпе, в то время, пока Дина сидела с другим своим гостем, сделал мне второй реквест. Так тоже можно было, можно было заплатить за двоих девочек. И я нажила себе еще одного врага в  лице Дины. 

Через пару недель к нам в гости приехал наш промоутор Танака-сан и сделал мне дохан. Мы кушали в ресторане, вдруг он сказал: "Хочу что бы ты стала мой девушкой"
Как мужчин он мне совсем не нравился, я растерялась, не зная что сказать. Ничего умнее не придумала, как попросить время подумать. К тому же в то время я уже увлеклась другим японцем. Его звали Маса, он был молод, лет 30 может чуть больше. Работал на стройке, и подрабатывал в баре, поэтому приходить часто он не мог. Но нравился мне очень. Возможно у нас сложились бы отношения, потому что он отвечал мне взаимностью, если бы...


У меня появились постоянные гости. Один из них пожилой японец Адачи-Сан лет так за 70 всегда был очень щедр, заказывал еду и не отказал в напитках. Если выпадал день, что никто ко мне не приходил, я сразу же звонила ему, и он всегда выручал. А еще он забирал меня после работы и вез куда-нибудь кушать.

Получая зп за реквесты во вторую десятку, я вошла в число 5 лучших, и получила довольно таки не плохую сумму. Так как и реквестов было много и доханы тоже, плюс еда и напитки. Филлипинки аплодировали, те, которые были новенькие, как и мы, от души и поздравляли. А те, кто работал уже давно, скрипели зубами. 

И так, у нас назревал роман с Масой, но ему не суждено было случиться. 
Он был красив, высок, в самом расцвете сил... Сразу же согласился сделать мне реквест и объявил, что сегодня мы будем пить текилу. Отсидел в клубе последние 3 часа и выкупил мне дохан. Я уже сидела в автобусе с девочками, что бы ехать домой, как вспомнила о том, что этот красавчик меня ждет. Ох, лучше бы я забыла и уехала, потом бы все утряслось. Но, видимо, я еще была не окончательно пьяна после текилы. 
Он посадил меня в свою шикарную машину..., а потом привез меня в свой шикарный дом. Мы уселись на кожаный диван перед телевизором во всю стену, он включил какой-то фильм, открыл бутылку красного вина... к слову, вино мне пить нельзя, мой организм его не воспринимает, и сразу отключается. Сырная тарелка к вину, а дальше провал. Я не помню абсолютно ничего. Утром, напоив меня ароматным кофе, он отвез меня домой. 

Девочки очень переживали, ведь я должна была вернуться до 3х ночи, а время 10 утра. Обрадовались, когда я вернулась. Предполагали, что будут проблемы, но проблем не было, меня даже никто ни о чем не спросил и ничего не сказал. Но зря мы радовались. Оказывается все не так просто.

"Тина, как жаль, что ты улетаешь домой" - сказал мне мой Адачи-сан. Не поверите, я сразу начала понимать японский. 
"В смысле домой? куда домой?" - как гром среди ясного неба...

Потом подошел менеджер и попросил меня пойти и собрать вещи, сказал, что за мной приехала машина, мой контрам на этом закончен. Вот так все просто, без каких-либо объяснений, без возможности связаться с промоутором в России, что бы хоть как-то выяснить ситуацию. Я была в большой растерянности, что я сделала? Ну вернулась 1 раз в 10 утра домой и что? Я ведь делаю клубу хорошую прибыль... филлипинна откровенно злорадствовала. 

Хорошо, что собираться было не долго и не много. По шоппинугу мы не ходили, он был где-то далеко от нас, поэтому покупок не  было, вещами обрасти не успела. Встретил меня русский молодой парень по имени Ваня. Объяснил, что мы поедем в Вакаяму (префектура рядом с Осакой), где находится главный офис, там я поживу пару дней до самолета. Два дня меня водили по японским ресторанам, и даже свозили к морю.

В аэропорту меня встречал Танака-сан с очень грустным видом: "ты отказалась быть моей девушкой, а сама!"
Представляете, я всего лишь сказала, что я подумаю, я не сказала "нет" на его предложение. И что сама? Я даже не успела завести себе карещи (бойфренда). 
Из аэропорта я позвонила родителям: "мама, ты только не волнуйся, через пару дней я буду дома, мой контракт закончился". 

Позже девочки мне рассказали, что ичибанка филиппинка была любовницей менеджера, и именно она надавила на него, что бы меня выслали, почувствовав во мне конкуренцию.  Он, в свою очередь, позвонил Танака-сан и сказал, что я не ночую в апартаментах. А Танака-сан не стал выяснять все сам, поверив тому, что услышал. 


Я сидела в кафе на питерском вокзале и плакала.  Прощай солнечная Япония, здравствуй унылая, холодная Сибирь.

В аэропорту меня встречал мой Саша, но никакой радости от встречи я не испытала. Впереди ждала холодная зима, которую я просто ненавижу, я готова неделями сидеть дома и не выходить на улицу. Утешало лишь одно -  Ваня обещал найти мне клуб, но к сожалению, обещание так и осталось обещанием. 

Через год не стало папы, а в январе 2002 года я снова улетела в Тайланд. Пока опущу эту часть моей жизни, возможно вернусь к ней и расскажу о своих приключениях. 

Хочу начать ту историю, которые многие ждут с нетерпением. 






































































Комментариев нет:

Отправить комментарий