среда, 14 марта 2018 г.

Весна пришла!

- Мама, почему ты такая счастливая - спросил меня Лукас
- Это весна! - ответила я 
Доброе утро, дорогие мои! Оно не может быть не добрым, когда солнышко ласково светит в окно, нежный поцелуй мужа,  детки говорят: "доброе утро мамочка!" - обнимают своими маленькие ручками и целуют в обе щеки....  Не нужно больше кутаться в теплую пижаму, включать пол на подогрев.... Это весна! Я счастлива, хочется обнять весь Мир и поделиться счастьем с каждым! Ловите мои лучики тепла, пусть весна будет, если не за окном, то в душе! 





Наконец-то, я сняла пуховик, наконец-то я надела юбку! 







Наконец-то, можно наряжать мальчишек, ведь эта привилегия не только для девочек. Мальчики тоже умеют быть модными и стильными. 




Всем хорошего дня! Пусть и до вас долетит весна! 

ElenaTake

2 комментария:

  1. Да, классно! У нас пока морозы, похоже не будет у нас комфортной погоды, сразу в лето шагнем, а я его не люблю. Образ классный. Я прям жду весны, буду зефирничать. Обожаю мальчишек, они стиляги те еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! а у нас завтра дождь и перед сакурой еще похолодает, к сожалению.

      Удалить