суббота, 31 марта 2018 г.

Kobe Oji zoo

Привет, мои дорогие!
Знаю, что многие не любят зоопарки, считают, что там издеваются над животными. Только я выставила свой пост про зоопарк в инстаграмм, как тут же увидела встречный с просьбой подписать петицию против зоопарков. Я не буду ни с кем спорить, у каждого свое мнение и переубеждать никого не собираюсь, так же как и никто не сможет переубедить меня. Согласна, что Российский климат не подходит для содержания зоопарков. В одних странах животным холодно, в других жарко.... в природе, знаете ли, нюансов еще больше. 
Я люблю зоопарки, я люблю наши зоопарки. Они чистые, красивые, животные в них ухоженные, сытые и, кажутсятся, вполне довольные.  Приглашаю прогуляться вместе с ними. 


Встретили нас Фламинго! 
"розовый фламинго - дитя заката".... пела в моей молодости Лада Дэнс! РО-ЗО-ВЫЙ
И, мне кажется, именно розовых я видела в других зоопарках, а здесь нас встретила большая стая ярких кораллово-оранжевых фламинго! Я дальтоник? Да нет же, пошла гуглить
Оказывается существует не только обычный розовый фламинго, но и разновидность Красного фламинго. Которые обитают в лагунах и соленых озерах. Кстати, большинство свой жизни красный фламинго живет с одним и тем же партнером, потомство выводит в птичьих колониях и питается мелкими раками. Именно пища является причиной их окраса. 
Половую зрелость красный фламинго достигает в возрасте 6 лет, а средняя продолжительность жизни составляет более 40 лет! Долгожители, не правда ли! 
И еще одни сюрприз - фламинго гогота словно гуси )))). Эти величественно-красивые птицы с хриплыми голосами. 






Выдалась замечательная погода, сакура была в самом цвету. 



Любимец многих - коала! 
Ученые до сих пор не смогли определить, к какому виду животных относиться маленьких зверек, обитающий в Австралии. Сейчас коалы живут только в Австралии и то не всюду, и являются одним из символов Австралии. Сначала ученые считали, что это панда или медведь, потом решили, что его родственник -вомбат, кенгуру или опоссум, ведь коала травоядное сумчатое животное. Но так и не смогли решить. Просто коала, милый зверек ни то мишка, ни то обезьянка. 
Спят коалы на деревья по 18-20 часов в сутки. Да и вообще спускаются с деревьев редко. Активную деятельность ведут в ночную пору. Днем обычно неподвижно сидят, обняв эвкалипт лапами. 
Мы застали как раз обеденный час. 
Коал считают чуть ли не самими беззащитными и безобидными животными в мире. Они ни на кого не нападают и абсолютно не знают, как себя защитить. Если причинить им больше, они в лучшем случае убегут, бить в ответ или кусать, скорее всего, не будут. А еще они могут заплакать. И плакать могут до тех пор, пока боль не пройдет. А плачет коала как ребенок - громко, с дрожью и надрывно.  Маленькие, сразу же хочется их приласкать! 




Ну и для нас подошло время обедать.  Что может быть вкуснее еды на свежем воздухе! 



А потом мы пошли смотреть панду! Эти милые мишки есть не в каждом зоопарке.  Панда или бамбуковый медведь, одно из редчайших животных, занесенных в международную Красную книгу.  А так же в зоопарках живут красные панды, но в этот раз нам не повезло, красная панда повернулась к нам попой и отказалась позировать. 



Морские котики! Милые не меньше чем настоящие котики.  Я смотрела на двух развалившихся и греющихся на солнышке котиков и меня брали сомнения по поводу несчастных животных в зоопарке. А еще две парочки резвились в воде. 






Мишка! так похожа на Мишку из Маша и Медведь. 


Мишка подошел и лег у стекла, так близко, что мы смогли рассмотреть его мордочку. 


Несколько видов кошачьих. 



Не сфотографировала дневной рацион этого красавца, но он впечатляет! 


Обезьянки - как же детки их любят. 









Бегемоты тоже для меня были открытием! Я видела их в Тайланде, огромный бегемот стоял с открытой пастью и ловил еду, которую бросали ему посетители.  А еще в детстве толстых детей обзывали неповоротливыми бегемотами, помните? Тут в имитированном болоте живет целая семья - мама, папа и малыш. Какого же было мое удивление, когда мама-бегемотиха подпрыгнула и нырнула под воду, так быстро и так ловко, где эта неповоротливость?  
Кстати, бегемоты кажутся безобидными, ну мне так казалось - неповоротливый безобидный бегемот. А оказывается, что они отличаются выраженной агрессивностью. Драки бегемотов-самцов часто приводят к гибели одного из участников, сражаются до смерти! Случаи нападения бегемота на человека также весьма часты. Бегемот, по ряду данных, является самым опасным для человека зверем Африки - от его нападений гибнет значительно больше людей, чем от нападений львов, буйволов или леопардов. 
Но как же мило мама-бегемот ласкала своей мордой свое детя.






Наверное, без страусов не обходится ни один зоопарк! 



И еще очаровательные милахи - кенгуру! 



А я люблю жирафов - грациозные животные. А еще зебр, но зебре было жарко, она спряталась в вольер.


Очаровательные смешные пингвину не могут оставить равнодушными. 




А детки любят слонов, наверное за то, что они такие большие!



Большое разнообразие попугаев



И царь зверей - лев (лежал высоко, никак не возможно было сфотографировать), львица отдыхала внизу. 


Красавиц ягуар. И просто обалденно красивая пантера с блестящей черной шкуркой (тоже не попала в кадр)


Чудесный выходной!


Всем весны. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий