четверг, 3 января 2019 г.

Хакуба Новый 2019 год

Скучаю ли я по снегу?

Привет, мои дорогие! 

Я родилась в Сибири, в городе Омске...
9 месяцев у нас холодно!
А остальные три?
Остальные три очень холодно  - так у нас шутят. 
Снег лежит почти 6 месяцев из 12. Поэтому в моей жизни его было достаточно что бы не скучать по нему больше.

Но все же, когда вижу снег всего 2-3 дня в году (этого мне достаточно), то все равно радуюсь как ребенок, вместе со своими детьми.

Не могу не согласиться, что зимняя сказка очаровательно чудесная.
Поэтому мы решили встречать Новый год у родителей мужа. Без елки, зато с настоящим снегом. 
Рассказ о поездке позже, а пока посто красота природы. 











Зимней резины у нас нет, в Осаке нет необходимости, поэтому заезжая в снежные места мы ставим на передние колеса шипы. 







Люблю как смотрится зимняя уборочная техника в снегу














С Новым годом! С новым счастьем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий