пятница, 25 января 2019 г.

Что самое сложное в переезде?!

Перевоз вещей при переезде не самое сложное!

Привет, мои дорогие!



Самое сложное - смена адреса на всех счётах, документах, картах....
Надо выписаться со старого адреса (да, да, даже если живёшь на с’емной квартире, то нужно быть прописанным по адресу местожительства, для этого не требуется согласие арендодателя, все делаешь сам), закрыть все счета на коммунальные услуги, которые обычно привязываются к банку, отключить газ, интернет, закрыть счёт детского пособия в префектуре, аннулировать и вернуть детские страховки, отдельные, прилагаемые к основной страховке....





А потом все это возобновить на новом месте, начиная с прописки по новому адресу. Я два с половиной часа провела в администрации, занимаясь этими вопросами. Но было очень приятно, что весь персонал оказался невероятно вежливым, что даже предлагали мне сотрудника, говорящего на английском, мне, конечно, на японском проще, я отказалась. Зато я выучила новый адрес на канжах (йероглифах). Свою часть работы я почти выполнила, теперь остаётся сменить адрес всех банковских карт, кредиток, на правах, в отделении сотовой связи... но это уже можно сделать постепенно. А вот у мужа работы по смене адреса, заключению контрактов ещё видимо не видимо. Я уже настроилась терпеливо ждать свой интернет не раньше чем через месяц.

Так что подумаешь - коробки собрать, разобрать....

И садик я ещё не искала

Комментариев нет:

Отправить комментарий