понедельник, 21 января 2019 г.

Проводы

Растрогана до слез...

Привет мои дорогие!







17.01  был последний день в садике. Я хотела оставить детей до 5 вечера, но мамы из родительского комитета слезно просили прийти в 14:30 (это обычное время окончания садика, когда все приходят за детьми), потому что все хотят попрощаться. 

В 14:30 все собрались в актовом зале. Я плакала, когда говорила слова прощания. Тяжелее всего в Осаке мне прощаться с садиком.  3 года в нем, воспитатели и персонал стали почти родными. Первый друзья у детей.... Мамы из садика всегда с желанием помогали мне, если я чего-то не понимала.  И даже у меня появились подруги, с которыми мы устраивали дома вечеринки, ходили на завтраки и ланчи. 











Так приятно было не только услышать теплые слова, но и получить подарки. Каждая группа сделали памятные альбомы с фотографиями и пожеланиями. Некоторые даже написали на русском. 

А потом... почти все подходили по очереди и обнимали меня! Представляете, японки обнимаются! И воспитатели тоже. Мне радостно и грустно одновременно. 

Завтра мы переезжаем.

2019.01.17


1 комментарий: