суббота, 4 ноября 2017 г.

мой путь в поиске стиля

 Поиск стиля


    Всем доброго времени суток! Собираюсь с мыслями, и сейчас напишу ооооочень большой пост.  Но что бы все это понять, предлагаю сначала посмотреть, как я одевалась до обращения к стилисту вот здесь

 Работа со стилистом

    Мой путь в поиске стиля начался после рождения третьего сыночка, тогда я уже себе наметила стилиста, не помню, что  меня сподвигло на выбор, но я написала и вот в январе 2015 года началась работа. Тогда я ничего не знала о трендах, о модных блоггерах и вообще о модных сайтах.  Свой путеводитель по стилю я встретила без особого энтузиазма, но решила, что надо попробовать.  Вот такой в то время меня видела Мила Сухова


   Я начала собирать комплекты, но встретилась с трудностями, поэтому были собраны не полностью, например из этого был куплен свитер, колье. Позже я купила похожую юбку. Колье красивое, но со временем я поняла, что колье под шею это совсем не мое.





     второй комплект не был собран вообще, но именно благодаря Миле я обратила внимание на другие цвета - синий, желтый... зеленого цвета у меня почти нет, т.к. мой муж его не любит.





    3 комплект был самый любимый, в нем мне нравилось все! Пальто я заказала на ляредут, но вот  не попала в размер, повторно заказывать побоялась, да и дело близилось к лету, кстате, изначально пальто было другое, но мы поговорили и внесли изменения.  Свитер чудесный,  в большим удовольствием купила бы его даже сейчас. джинсы  есть у меня похожие в гардеробе. Шопер я купила, но оказалось, что в жизни не все так хорошо, как на картинке, шопер очень большой и не удобный,  давно уже избавилась от него. 

4ый комплект  - брюки такие нашлись на алиэкспресс, но вот фасон мне никак не нравился. В результате купила другие синие брюки, там же на алиэкспресс, которые пришлись больше к душе,  и носила я их часто. Еще от сюда были куплены слипоны, вот точно таке же. До сих пор живы. И был поиск малиновых лодочек, но так и не получилось из приобрести, но я и сейчас не против. Этот комплект мне нравится, сейчас бы я тоже была не против его приобрести.



5ый этот комплект вызвал больше всего недоумения, а именно сумкой зеленого цвета и юбкой такого фасона.  В остальном мне понравилось. Но ничего из этого я не смогла найти. 


6ой комплект - он идеален, но в то время был совсем мне не актуальный, хотя Мила предлагала приобрести мне такое платье и выслать. 


7ой комплект - не однозначные чувства, тут мы заменили пальто, которое я заказала на Асос и заказ был не удачный.  Отсюда ничего не было приобретено. Но я обратила внимание на юбки такого силуэта, никогда раньше даже не мерила такие. 



7ой комплект мне тоже очень нравился и цветовым сочетанием и фасонами, красные брюки я хочу до сих пор, но не могу найти такие, что бы сели отлично. Я тогда заказала одни красные, но скорее они пришли оранжевые, с алиэкспресс, но качество очень страдало. Вы понимаете да, что тогда у меня не было возможности ходить с двумя малышами по магазинам, поэтому я налегала на алиэкспресс, другие интернет площадки я не знала. 




последний 8ой комплект - очень красивый, я даже хотела заказать это платье, но опять же, подумав, что в ближайшее время мне надевать его некуда, отказалась от заказа, стоило оно не дешево совсем, а что бы лежало и ждало своего часа, желания не было. 



    Вот таким был мой путеводитель и предложенные комплекты.  Скажу честно, главной моей целью был не он,  а разбор гардероба, но т.к. разбор гардероба был невозможен без путеводителя, то я заказала и его. Путеводитель был очень большой по объему, раскрыты все важные темы по поводу макияжа, прически, нижнего белья, купальникам, ремням, аксессуарам. Такое хорошее пособие, я не пожалела, что заказала его. Но очень жаль, что в нем не было разбора по типажу Кибби, на данный момент, мне это ближе всего, и, я считаю, именно теория Кибби больше всего информативна, нежели деление по типу фигуры и цветотипу. Хотя, да, Мила не уделяет большого внимание типажированию, а идет индивидуальная работа именно с человеком.  Я была в числе первых клиентов Милы, и скажу я вам, что с каждой ее работой она росла профессионально,  к тому же я к ней попала совсем "сырой", например, на вопрос "кто нравится из знаменитостей" имелось ввиду по стилю, я ответила Анжелина Джоли и Эвелина Бледанс ))))). Кстати хочу сразу познакомить с блогом Мила Сухова

И так, мы перешли к самому интересному разделу - разбор гардероба. О, для меня было неожиданностью некоторое сочетание вещей. Например, я бы не когда не додумалась надеть платье в полоску с брюками, но мне понравилось









А вот это были уже личные мои эксперименты

еще из разбора


вот он тот самый изумрудный свитер из путеводителя. Да, все красиво, но как-то совсем не по-японски, мне в этом просто некуда ходить. 







а вот некоторые комплекты "вживую" из разбора



Это были мои личные эксперименты
А теперь немного сравнение из разбора и моего личного, слева из разбора, тут как раз вариант, что не все так хорошо смотрится в реале, как это выглядит на картинке. Справа мои варианты, и сразу видно этот уклон на минимализм



     Что я хочу сказать по поводу работы со стилистом. Я Миле очень благодарна, что она меня вытянула из прошлого и втянула в Мир моды и стиля, что еще долгое время поддерживала и помогала, что была очень терпелива, потому что я сложный клиент,  я хоть и старалась строго следовать списку, но постоянно что-то покупала вне его, ну вот не могу я без шопинга, и если я могу себе это позволить, то почему надо ограничиваться? Просто не всегда получалось покупать удачные вещи, но это были эксперименты, и они были нужны. 
      Хочу сказать всем, кто думает о том, брать ли стилиста или нет, на этот вопрос нет однозначного ответа, не смотря на то, что стилисты тоже все разные и у каждого прослеживается свое стилевое направление, делают они одну работу, никто не может понять вас лучше чем вы сами!  Стилист, в первую очередь, ориентируется на ваши внешние данные, а не на ваше внутреннее мироощущение.  И уж тем более, если вы сами не знаете чего хотите, ему трудно это понять. А меня тогда кидало из одного стиля в другой. То я хотела романтики, то колорблоки как у Елены Галант, то серости и сдержанности, то дерзости и хулиганства.  Вот такой тяжелый труд у стилистов. Если вы сами не хотите искать свой стиль, учиться, экспериментировать, если вам достаточно того списка вещей, который вам будет предоставлен стилистом, если вы готовы пользоваться инструкциями по сочетанию вещей,  и большего вам не надо, то определенно вам надо к стилисту. Я в процессе поняла, что разбор гардероба это слишком узко для меня, то есть вот они джинсы и куча сочетаний с ними, но это все слишком просто, мне же хотелось чего-то более интересного, пусть будет  всего 2-3 образа с этими джинсами, но они будут ВАУ! Поняла, что искать вещи по списку слишком долго и нудно, их можно вообще не найти, а когда найдешь, то эта ведь и не нужна уже вовсе, мне интересней идти в шопинг и вдруг найти вещь, о которой я совсем не думала, но она отлично вписывается в мой гардероб, и я ее беру, если вы из таких, то разбор, по сути, вам тоже не нужен.  Только если посмотреть на разбор со стороны - избавиться от ненужного. Но будьте готовы, что избавляться он некоторых вещей будет трудно, потому что они любимые.  Я тогда переборола себя и избавилась от много, честно, о некоторых я жалею до сих пор.  Потому что вдруг мне стало не важно, что эта сумка спорит с этими туфлями, потому что у них фурнитура разного цвета. Да кто придумал эти правила? и почему обязательно надо этому следовать? Раньше бижутерию носили комплектами, теперь это не комильфо, так же как и обувь с сумкой одного цвета это скучно! Наврядли прохожие заметят то, что ваша сумка своей фурнитурой спорит с фурнитурой ваших туфель. Вам комфортно? Вам нравится? носите на здоровье.  Есть совсем другие аспекты, на которые стоит обратить внимание, например, когда белье просвечивает через одежду, или одежда обтягивает и демонстрирует ваши складки, особенно, когда бюстгальтер подобран не правильно и впивается в тело. Вот на такие вещи надо обращать внимание. Что-то я разошлась. Продолжу о своей не легкой дороге.


   Стильная экспертиза

Я вообще люблю разные перевоплощение с фото "до" и "после". Меня пригласили принять участие в преображении со "Стильной экспертизой" на fashiony.ru  
и я согласилась, экспертом у меня была Анна, участница первой экспертизы, решившая попробовать свои силы.  Но конкурс, есть конкурс! Ограничение по времени, главный упор был именно на финальные фото. Ошибка была, в первую очередь, в том, что мы задействовали слишком много одежды из уже имеющейся, надо было ставки делать именно на новые покупки. С которыми у нас были трудности,  Аня предложила заказать с таобао часть вещей, увы,  некоторые я выкинула сразу, т.к. качество было просто ужасное.  Пришлось выкручиваться  с тем что есть, докупив что-то в местных магазинах. Жалею, что тогда Аня не предложила мне купить шляпу. Но она меня направляла в правильное русло - минимализм и лаконичность. Поэтому в покупках было много однотонных темных вещей, что бы разбавить мои цветные, имеющиеся в гардеробе. Но, так как уклон делался именно на конкурс и на фото, то в гардеробе продолжал оставаться бардак.  Зато я научилась крутить локоны и красить брови, за это ей благодарна. Многие образы из финальных фото мне просто некуда было носить.






и опять много комментариев с отзывом, что меня не раскрыли, что это не мое, что мне надо другое. Тогда меня как только не разобрали и по фигуре, и по цветотипу и по Кибби, и кем только не сравнивали, некоторые сравнения были мне приятны.  Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать. 

Работа с Еленой


    И вот тогда мне предложила свою помощь Елена, с которой у нас было болезненное расставание,  с горяча я назвала ее работу со мной "промахом",  на что она сказала, что я вылила "ведро грязи" на нее.  Хочу рассказать о нашей  ней работе. Она предложила доделать образы с конкурса, что-то подправить, и придумать новое с уже имеющимися вещами.  Гардероб мы не разбирали, покупки не обсуждали, но, покупки все же были, самые удачные из них это зеленые ботинки и розовые лодочки. То что мне было предложено Леной, было мне интересно как эксперимент, многие образы не подходили под мой образ жизни и были слишком российским вариантом. И опять же, образы были в основном построены на том, что бы показать их на фашиони и получить оценку,  малейшее отступление от деталей, то есть внесение моих коррективов не принималось, Лена в таких случаях ругалась и спрашивала какие силы заставили надеть меня не то, что она написала. И просила в следующий раз не экспериментировать, а строго следовать инструкциям. Многие образы были надеты мной только для фотографий, носить в обычной жизни мне их не хотелось.  Пример ниже, это то, что больше сама не надену.  И как бы мне не писали, что это круто, это не мое. 


    Еще Лена меня ругала за импульсивные покупки, говоря, что не надо покупать одинаковые вещи, так мой розовый жакет, по ее мнению, был тоже самое что розовая рубашка, которую мы заказали на Асос, но она пришла коричневая и совершенно не моего стиля.  Вот она.


      Дошло до того, что я просто боялась делать какие-либо покупки, потому что меня за них ругали.   Или я показывала что мне нравится Зои с ее минимализмом, а мне говорили "фу, тебе нравится эта серость?", блин да! мне она нравится, мне нравится ее стиль, ведь красота в простоте не так ли?, но разве можно спорить с помощником, который предложил безвозмездную помощь? и вместо белых слипонов, которые уже "избиты донельзя", мне предлагали слипоны с ананасами или бананами. А последним предложенным было оранжевое цветастое платье, немного прикрывающее попу и совсем не моего фасона, впрочем как и топ с Асос вот этот . Я не могу показать, что вообще мне предлагалось из образов, потому что я удалила все, и после нашего расставание, решила, что я больше никогда так не оденусь. К тому же были такие моменты, когда я говорила, что мне не нравится моя розовая юбка, потому что стоит она 6 долларов и выглядит на те же 6 долларов, но она продолжала мелькать в сетах.



  Еще смущала комплектация некоторых вещей, как например мой пуловер из ангоры в сочетании с голыми ногами, летней юбкой и лодочками. Вообщем, что я хочу этим сказать. Что порой не стоит принимать безвозмездную помощь, если вы сами ее не просили.  Мы расстались со скандалом, жаль, что это случилось так поздно. Но все что ни делается, делается к лучшему. Думаете потом я взялась делать что-то сама? 

Слева образы от Елены, справа мои собственные









    Работа с Екатериной и Мариной


   как бы не так, я уже настолько была запутана и погружена в то, что кто-то мне должен помочь, потому что сама я не смогу (а это пыталась донести до меня Елена), что волей не волей я опять получила предложение о помощи от Екатерины и Марины  сайта Iwantitall, но в ходе работы стало ясно, что мне сложно следовать инструкциям, я так устала покупать все по списку, сдерживать себя от импульсивных покупок, делать так, как мне сказали, а не так как мне хочется..... девочками как раз были предложены те самые "избитые" белые слипоны, которые я до сих пор не нашла, но зато уже купила 5 пар другой обуви. Девочки, видя мои покупки, вне списка, задавали мне вопрос: "А нужны ли мы тебе?", на что я отвечала, что нужны, т.к. я не умею комбинировать вещи, но покупала я все не то! поэтому наше общение постепенно сошло на нет, и я пустилась в свободное плавание. У нас состоялся с Катей и Мариной не очень приятный, но нужный разговор, в котором мы выяснили мои желания, ради кого я одеваюсь, ради кого я хочу найти свой стиль? Ради того, что бы меня похвалили на фашионе, или что бы нравилось мужу? это получаются совсем противоположные вещи, и риск того, что я перестану нравится мужу и на фашионе тоже это не оценят. Я думала, почему я чувствую себя неуютно в том, что мне предлагали раньше, да потому что я живу не в России, и тут в Японии люди одеваются по другом. Что одежда, в первую очередь, должна быть не только красивой, но и уместной. Я перестала смотреть модных блогеров, которые демонстрируют одежду, которую нельзя надеть  в обычной жизни, смысл это смотреть? Да, красиво, но не более. Поэтому я оставила только тех, чей стиль мне близок. Я стала обращать внимание на японок на улице, что в чем и куда ходит, мне нравится их стиль, ничего лишнего, все всегда уместно. Я стала покупать журналы и учиться. Я отбирала наиболее понравившиеся образы у любимых блогеров, а потом анализировала, что у них общего, так я пришла к своему стилю, который, в принципе, прослеживался у меня всегда. Да, он отличный от России, но это то, что мне нравится. В моем гардеробе поселилась одежда, которую я люблю, и которую мне нравится надевать, а еще она почти вся сочетается между собой. Что бы посоветовала я?  Не ленитесь, найдите время и силы разобраться в себе, отобрать близкие вам по стилю образы и проанализировать их, у каждого есть свой стиль, пересмотрите свои старые фотографии, наверняка, заметите его отголоски,  и вот когда вы поймете что и зачем вам надо, приступайте к работе над собой и своим гардеробом. 
     А теперь несколько фото для сравнения с прошлого года и этим летом








Ну и образы, которые вы уже видели, но покажу еще раз те, которые мне нравятся больше всего
















Финал состоялся! Но это финал поиска и старт новой работы над свои гардеробом! Впереди осень, а у меня практически нет осенних вещей. Пора заканчивать летние покупки и копить деньги на осенний шопинг. К слову, шопинг теперь мне доставляет особое удовольствие.


Да осилит дорогу идущий! Никогда не сдавайтесь и все получится!


ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий