понедельник, 4 апреля 2016 г.

Тогецу полтора года

   Непоседа мой, и исследователь. Стоит только вести взгляд, как сразу же что-нибудь натворит. Недавно кормил булкой голубей в коридоре, правда, голуби так и не прилетели. А вчера, пока я занималась делами, скинул с балкона все карандаши. Вода и прочие жидкости вообще на первом месте, он их переливает, разливает, вытирает..... ковер из зала можно смело выбрасывать, он восстановлению не подлежит. 
   Повторяет все! и за всеми! 
   Позавчера достал Татевакино лекарство от аллергии, раскрыл и выпил, все что было - 5 порций. В больнице сказали, что приезжать не надо, просто ребенок будет спать. Ну да, как бы не так, хватило на 20 минутный сон только.



 А потом еще и ночью пришлось вставать в 3 часа и играть, смотреть кино.... до 8 утра.
Тянет меня за руку, а я не иду с ним, на что он говорит "ну подадута, подадута" (пожалуйста, пожалуйста), как Татеваки прямо.
Сегодня говорю, что надо выпить лекарство, смотрю уже тащит сироп и стаканчик мерный, готов пить!
С титей пока никак не можем проститься.  Днем еще как-то, а ночью приходится давать, ибо спать хочется.



Вот такой он мой смышленый непоседа. Всегда в движении, только глаз да глаз  за ним! 
Люблю нимагу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий