вторник, 26 сентября 2017 г.

Новый Омск 2017

Доброго времени суток, мои дорогие!
Так хочется о многом рассказать, но так мало времени, ничего не успеваю. 
О своих не лучших впечатлениях я уже рассказала, теперь хочется делиться только хорошим!
Мой родной город стал чище и красивее! 


Новостройки очень радуют, вижу, что даже имеются кондиционеры в квартирах. Очень бы хотелось надеяться на то, что и рабочих мест появится больше, а с ними возможность приобретать такое жилье. Этот дом построили прямо на берегу Иртыша, отличное месторасположение. Не знаю, как зимой, но летом я бы хотела там жить - вышел и на пляже! Хотя стоят таблички "купаться запрещено", но когда это останавливала русского человека?!



Своя огороженная територрия, парковка, детская площадка, даже кажется салон красоты и кафе тоже на территории дома. 



А этот интересный дом тоже находится на набережной, а с другой стороны парк у Транспортной Академии



Вот где раздолье для деток



Рядом с домом не только парк, но и чудесная детская площадка, очень понравилось то, что она вся засыпана песком, даже если ребенок побежит и упадет, то ушибется не сильно. 







через дорожку еще одна площадка для самых маленьких



Нам тут очень понравилось.



Очень интересный дом, на фасаде рисунки с эффектом 3Д



Еще одна отличная детская площадка в Парке ВЛКСМ





И еще одна в парке на остановке Госпиталь, рядом с торговым центром и Любинским проспектом. Есть куда сводить деток погулять. 


Еще два новых знаменитых дома, которые называют "Два капитана" по улице Стальского, недалеко от моего дома. 




Перед домами небольшая площадь и две фигуры капитанов, отличная идея. 


На территории домов спортивная площадка, парковка, детская площадка. Тут же супермаркет.  Вообще, здорово, когда есть своя огорожена территория, можно не переживать, когда ребенок ушел один на прогулку. 




И еще одно замечательное место, о котором хочу рассказать, находится в парке у Транспортной Академии.  Очень красиво и чисто. 



Качели, я сначала не совсем поняла, почему они такие




все постройки были большими и необычными



Интересные железные фигуры





а посередине открытая библиотека,  в беседке даже сидели две старушки и читали книжки





и опять интересная качель....


 А теперь мне стало понятно! это парк для людей на инвалидных колясках, какая замечательная идея, потому что люди с ограниченными возможностями тоже имеют право на полноценную жизнь, и особенно хочется радовать этим детей. Только, к сожалению, за несколько дней, что мы посещали этот парк, я не встретила ни одного посетителя по назначению. Люди до сих пор стесняются? Я надеюсь, что это не так, и парк будет работать и радовать деток. 


Но не только новые дома в Омске красивые, есть еще и старинные здания, тоже очень красивые. В следующий раз я покажу вам свою самую любимую улицу. 



Помните, я говорила, что небо очень низко в Омске, а облака словно ложатся на крыши домов?!




Пусть города растут и становятся красивее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий