понедельник, 25 сентября 2017 г.

Воспоминания. Татеваки год и 5 месяцев 25 сентября 2013

Татеваки год и 5 месяцев

что-то я давно не писала о Татеваки, очень зря, столько всего было, что уже и не вспомню. Так заметно вырос и повзрослел. Даже в бассейне уже говорят, что уже не малышок, а мальчик ))).  Зубы лезут все сразу, и клыки и нижний моляр (уже четвертый), вроде начал кушать, но ооооочень избирателен в еде. Прямо беда.  Ну что же у меня мужики такие придирчивые в еде.



Татеваки год и 5 месяцев  
Сегодняшнее - научился сам держать кружку, когда пьет, раньше мне приходилось держать. Вот и пьет весь вечер воду, сам же! только бегает и просит, что бы я ему наливала. 
Собирает пазлы, но не очень нравится ему это занятие. Если не получается, то требует, что бы я за него сделала.

Татеваки год и 5 месяцев
 Зато понравилось ему резать фрукты и овощи на липучках, только и успеваю их скреплять обратно.
Татеваки год и 5 месяцев
С другом Мишей чувствует себя старшим, взял шефство над Мишей, когда гуляем и Миша убегает, то бежит и приводит его обратно. Мы с Наташей только говорим "Татеваки, приведи Мишу" 
Татеваки год и 5 месяцев
В домашних делах помогает во всем, и пылесосить, и мусор выносить, и покупки домой заносить, и стирку заложить...... Красота!
Любит мой телефон, но если пришло смс или звонит, то сразу бежит и несет его мне. Можно даже не вставать, Татеваки принесет. 
Когда что-нибудь сделает, то хлопает в ладоши, сам себя хвалит. 
На горшок пока не приучаю, жду горшок из России, а то у нас просто троны продают, хотя купила сидушку на унитаз, но не сидится ему на ней пока. 
С гв тоже пока не завязали, зубки лезут и плохо кушает, решила переждать этот момент. 
Еще мы начали заниматься физкультурой в том же спорт клубе, где бассейн. Ходим пока раз в неделю, но хочу водить 2 раза. Радует то, что в следующем месяце будут мерить рост и взвешивать. А так же проводить тест на физическое развитие. 
пытается сам одеваться и обуваться
Татеваки год и 5 месяцев
Не говорит, иногда "мама", "дай", "на". Но замечаю, что по ритму повторяет то, что делаем в бассейне на разминке, и когда по лестнице идет, то имитирует счет.  А сегодня начал подражать и говорить "аригато" (спасибо), только у него "аи" и кивание головой. 
В спорт зале сам пробивает карточку
Татеваки год и 5 месяцев
сам носит свои вещи
Татеваки год и 5 месяцев

Вообщем, растем! каждый день что-нибудь новое. 

Я так люблю, так люблю своего сыночка, вот оно счастье - наши детки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий